Проект

ПМТ 96 (Производственно - монтажный трест 96) (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: ПМТ 96 (Производственно - монтажный трест 96)

Москва; Энергетика

Подрядчики: Центр Практики ERP
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (1С:УСО)
На базе: 1С:ERP Управление предприятием 2

Дата проекта: 2018/11 — 2019/04
Количество лицензий: 30
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10518
системы - 723
вендоры - 300

2019: Внедрение 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (1С:УСО)

В апреле 2019 года был реализован проект по внедрению 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (1С:УСО) в компании ПМТ 96 (Производственно - монтажный трест 96).

У компании возникли проблемы в регламентированном учете:

  • Некорректно рассчитана себестоимость выпускаемой готовой продукции и работ. Основная причина: неправильно выполнены настройки по распределению статей расходов и ошибки в учете.
  • Некорректно отражено взаиморасчеты с клиентами и поставщиками. Основная причина: выполненные доработки типового функционала и ошибки при попытке исправить данные в «ручном режиме».
  • Некорректно были перенесены начальные остатки по ТМЦ в эксплуатации.

Для решения данных проблем были приглашены специалисты «Центр Практики ERP», проведя аудит они предложили порядок действий для решения наших задач.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.9 т

В сжаты сроки - 1 месяц, до сдачи отчетности за 1 квартал 2019 года, были выполнены следующие работы:

  • Повторный перенос начальных остатков по ТМЦ в эксплуатации по состоянию на 01.01.2017 г.
  • Проведен расчет регламентных операций по выполнению процедуры закрытия месяца в период с января 2017 года по март 2019, в ходе которого:
    • Оказана методологическая поддержка при выполнении процедур, связанных с расчетом себестоимости, взаиморасчетам с контрагентами.
    • Исправлены ошибки в учете.
    • Выполнена перенастройка учета по распределению затрат, в соответствии с Учетной политикой Компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Управление проектами и портфелями проектов
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей