Заказчики: Пермский пороховой завод Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2 На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/03 — 2022/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2022: Внедрение решения «1С:ERP Управление предприятием 2»
Цели проекта:
- автоматизация учета предприятия для ускорения получения оперативной управленческой и формирования регламентированной отчетности;
- автоматизация планирования производственно-закупочной деятельности для контроля исполнения графика закупок – оплат – производства – поставок;
- запуск процессов оптимизации расходов и управления себестоимостью в условиях преобладающего ГОЗ в объемах производства.
- повышение качества исполнения обязательств по ГОЗ.
Задачи проекта
- перевести учет с набора исторических систем (лоскутная автоматизация бизнес-процессов) на единую комплексную ИС;
- Создание единого централизованного хранилища НСИ, разработка механизмов обмена данными НСИ со смежными системами
Архитектура решения и масштаб проекта
Внедренные функциональные блоки:
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление складским хозяйством и запасами;
- Казначейство;
- Кадровый учет;
- Расчет заработной платы;
- Бюджетирование и планирование;
- Планирование и управление производством (гражданская продукция);
- Интеграция открытого и закрытого контура (Производство спецпродукции);
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление затратами и расчет фактической себестоимости;
- Управленческая отчетность;
- Мониторинг и анализ показателей деятельности;
- Контроль превышения нормы взрывчатых веществ
В рамках проекта были настроена интеграция с 1С:ДО. Создано единое централизованное хранилище НСИ.
Результаты проекта
Система функционирует на базе: 1С:ERP Управление предприятием 2 и предназначена для автоматизации следующих основных процессов:
- управление нормативно-справочной информацией (НСИ);
- управление закупками;
- управление продажами;
- управление складским хозяйством и управление запасами;
- управление производством:
- управление затратами и расчет себестоимости;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- расчет заработной платы;
- казначейство;
- бюджетирование и планирование;
- управленческая отчетность;
- мониторинг и анализ показателей деятельности.
В результате выполнения проекта реализованы:
Бухгалтерский и налоговый учет, затраты и себестоимость
- 1) Автоматизирован ежемесячный расчёт имущественных налогов
- 2) Автоматизирован забалансовый учет
- 3) Настроена автоматическая регистрация ремонтов ОС
- 4) Настроен учет по списанию задолженности неплатежеспособных дебиторов
- 5) Реализован функционал по учету бланков строгой отчетности, в том числе инвентаризация и печатные формы.
- 6) Организована генерация Направлений деятельности для Договоров ГОЗ, а также создано рабочее место по контролю присвоения и взаимосвязи Договоров продажи и закупок через Направление деятельности.
- 7) Настроены превентивные проверки и обработки по регистрации и распределению затрат.
Заработная плата и кадровый учет
- 1) Реализован автоматический контроль за датой начала ежегодных отпусков сотрудников, согласно графику отпусков.
- 2) Автоматизирован процесс выплаты сотруднику заработной платы и межрасчетных начислений на разные лицевые счета.
- 3) Настройка подписей отдельных документов в разрезе руководителей структурных подразделений.
- 4) Автоматизирован процесс формирования заявок на расходование денежных средств перечисляемых в пользу третьих лиц по списку контрагентов в разрезе банков.
- 5) Реализовано формирование кадровой отчетности в МинТорг;
- 6) Реализовано формирование резерва на премию;
- 7) Реализован механизм пакетной печати кадровых документов сотрудника.
Казначейство
- 1) Реализован отдельный реестр платежей ППЗ и печатная форма «Матрица дневных платежей»;
- 2) Реализован автоматический расчет начислений процентов по кредитам и депозитам;
- 3) Реализован механизм оформления Ведомостей на выдачу в подотчет через банк;
- 4) Реализован функционал по автоматическому заполнению поля «Назначение платежа» в документе «Заявке на расходование ДС»;
- 5) Реализован функционал «Сверхлимитные заявки»;
- 6) Реализован функционал по определению в документе «Списание безналичных ДС» текущего долга партнера;
- 7) Настройка подписей в документе «Заявка на расходование ДС» в разрезе руководителей структурных подразделений и ответственных распорядителей/кураторов ЦФО;
- 8) Настройка отчетных форм для Минпромторга и текущей деятельности Казначейства;
- 9) Настройка эквайринговых операций в кассе предприятия;
- 10) Настройка ведения и оформления денежных документов в кассе предприятия;
- 11) Настройка отчетных форм для кассовых книг и печатных форм по ведению кассовых операций.
Бюджетирование
- 1) Реализован дополнительный контроль при планировании БДДС в части разреза аналитик «Аванс» и «Постоплата»;
- 2) Настройка правил лимитирования по Заявкам на расходование ДС в части статей БДДС и ЦФО;
- 3) Настройка подписей документов планирования в разрезе руководителей структурных подразделений и ответственных распорядителей/кураторов ЦФО;
- 4) Настройка отчета по быстрому поиску ЦФО, не заполнившего свой финансовый план на месяц;
- 5) Настройка отчетных и печатных форм для формирования планового и план-фактного БДДС по предприятию в целом и по ЦФО в отдельности.
Производство
- 1) Реализовано требование тендерной документации Покупателей на одновременную отгрузку в ценах за тонну и перечисление количества упаковок.
Интеграция открытого и закрытого контура
- 1) Создан закрытый контур;
- 2) Разработана особая схема синхронизации открытого и закрытого контуров;
- 3) Настроено начисление амортизации в соответствии с новыми требованиями ФСБУ 6/2020 в закрытом контуре
Расчетно-калькуляционные материалы
- 1) Автоматизирован расчет спецзатрат, в том числе на проведение испытаний;
Контроль превышения нормы взрывчатых веществ
- 1) Реализован посменный контроль превышения нормы взрывчатых веществ по отдельным зданиям / помещениям;
- 2) Автоматизированы уведомления руководства производств, участков, смен о превышении ВВ в отдельном здании / помещении.