Проект

Премиальные сети (Корпоративный портал )

Заказчики: Премиальные сети

Торговля

Подрядчики: Пик Лояльности
Продукт: 1С-Битрикс: Корпоративный портал

Дата проекта: 2012/07
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198

О проекте

Компании «Пик лояльности» и «Интаро Софт» завершили внедрение корпоративного портала для компании "Премиальные сети" на основе программного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Компания «Пик лояльности» как генеральный подрядчик подготовила технический проект на внедрение портала. Компания «Интаро Софт» осуществила доработку портала и его настройку согласно техническому проекту.

Информация о Заказчике

Компания "Премиальные сети" управляет несколькими сетями по продаже электроники премиуим класса. Также она является одним из дистрибьюторов продукции Apple в России. Компания имеет несколько десятков розничных магазинов по России и за рубежом. Интенсивное развитие в последние годы позволило одной из сетей, входящих в шгруппу компаний стать Apple Premium Reseller номер один в Европе. Штат компании составляет более 400 человек.

Обоснование внедрения портала

За последние годы филиальная сеть Заказчика значительно выросла. Появилось несколько новых независимых друг от друга торговых сетей под разными брендами. В результате значительно усложнились процедуры информирования сотрудников разных филиалов и обработки хозяйственных заявок, поступающих из магазинов. Для продавцов Заказчика проводится регулярное обучение и тестирование, при большом количестве удаленных магазинов, находящихся в других городах тестирование стало затруднительным. Для того, чтобы проводить его с минимальными затратами использовался внутренний сайт собственной разработки, предназначенный только для тестирования. При этом данные обо всех сотрудниках (контактная информация, даты рождения и т.д.) хранились в нескольких базах 1С. Отсутствовал единый реестр всех сотрудников и подразделений. Отсутствовала возможность сообщать новости и информировать сотрудников удаленных подразделений о событиях компании. С внедрением портала планировалось решить следующие задачи:

  • Публикация детальной информации о компании и сотрудниках
  • Организация хранилищ документов, история версий
  • Управление временем (бронирование переговорных, календари событий и т.д.)
  • Обучение и тестирование сотрудников Автоматизация обработки сервисных заявок

Выбор программного продукта

При выборе программного продукта мы руководствовались следующими соображениями:

  • Наличие общего доступа к корпоративным документам с разграничением прав доступа
  • Возможность удаленного проведения обучения и тестирования сотрудников
  • Хранение организационной структуры компании
  • Удобный поиск контактной информации сотрудников
  • Наличие форумов и возможности коммуникаций
  • Возможность ведения календаря событий
  • Резервирование переговорных
  • Наличие средств обеспечения безопасности
  • Возможность анкетирования персонала

Программный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал» полностью отвечает заявленным требованиям и при этом отличается от конкурирующих продуктов невысокой ценой.

Результаты внедрения корпоративного портала

В результате внедрения Заказчик получил возможность проводить удаленно обучение и тестирование сотрудников. Появился единый реестр пользователей и подразделений. Обеспечена возможность резервирования переговорных сотрудниками центрального офиса. Сотрудники сервисной службы централизованно получают заявки со всех торговых точек и могут отслеживать их выполнение. В результате сократилось время исполнения заявок. Все сотрудники компании получили централизованный доступ к хранилищу корпоративных документов. Компания получила возможность управлять проектами создания и согласования внутренних документов в электронном виде.