Проект

«Системы КлиК» автоматизировала бизнес «Принт Вип» путем внедрения «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес»

Заказчики: Принт Вип (Vip Print Group)

Киев; Реклама, PR и маркетинг

Продукт: Клиент-Коммуникатор: Полиграфия и сувенирный бизнес
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2015/06
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 60
вендоры - 49
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 578
системы - 192
вендоры - 137
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 276
проекты - 1275
системы - 300
вендоры - 225

10 июня 2015 года. Компания «Системы КлиК» сообщила о завершении автоматизации бизнеса «Принт Вип» путем внедрения отраслевой CRM «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес».

Выбор решения

Причиной инициации проекта по внедрению отраслевой CRM послужила невозможность компанией оказывать качественные и своевременные услуги из-за увеличения количества заказчиков и объемов работ в определенный момент времени. Разрозненность клиентской базы, неконтролируемый процесс обработки заявок, отсутствие планирования и статистики по продажам – основные трудности, с которыми столкнулась «Вип Принт». В результате изучения рынка CRM-систем, компанией был сделан выбор в пользу готового решения «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес».

Резльтат

За счет гибкости платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор, компании «Принт Вип» удалось провести внедрение CRM-системы самостоятельно, автоматизировав полностью необходимый блок задач:

  • создать единую базу данных по клиентам и контрагентам;
  • вести комплексный документооборот и учет платежей по заказам;
  • осуществлять учет прихода и фактического расхода материалов, необходимых для выполнения заказов;
  • построить сложную систему мотивации персонала (определять заработную плату и начислять бонусы в зависимости от активности сотрудника);
  • вести отчеты различного рода (по типам, по свойствам и т. д.).

В результате внедрения CRM «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес» история взаимодействия с клиентами ведется полностью в единой информационной системе, а за счет оптимизированного процесса работы с документацией, отделу продаж «Принт Вип» удалось сократить 20% времени на рутинные операции, что позволило повысить эффективность каждого отдельного сотрудника и снизить себестоимость обеспечения заказов. Развернутая система позволяет наращивать необходимый функционал и адаптироваться к дальнейшим изменениям в бизнесе, без необходимости модификации принятой терминологии и методов управленческого учета. Всего в рамках проекта были автоматизированы 8 рабочих мест, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.