Заказчики: РА АртБизнесЛайн Новосибирск; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: Технологика Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2010/10 — 2011/04
|
Компания «Технологика» завершила проект внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в ГК «АртБизнесЛайн».
Основа
В связи с ростом бизнеса, количества клиентов и необходимостью повышения скорости и качества обслуживания клиентов, ГК «АртБизнесЛайн» столкнулось с необходимостью внедрения информационной системы, позволяющей автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами.
После анализа потребностей компании с учетом дальнейшего стратегического развития специалистами «Технологики» было предложено решение на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Решение
В ходе проекта описаны и оптимизированы бизнес–процессы компании, произведена настройка системы MS CRM, разработаны специальные программные модули для расширения стандартных возможностей системы, сформирован комплект документации для пользователей и администраторов системы, составлена программа обучения ключевых пользователей.
Также в рамках проекта выполнен ряд задач по импорту данных, обеспечению безопасности хранения информации и регламентации доступа к ней. Для автоматизации подготовки сопроводительных документов для сделки был разработан специальный модуль по интеграции Microsoft Word и MS CRM, который позволил специалистам заказчика самостоятельно разрабатывать и модифицировать шаблоны печатных форм.
Итоги
Решение на платформе Microsoft Dynamics CRM позволило рекламному агентству «АртБизнесЛайн»:
- повысить эффективность работы отдела продаж;
- увеличить количество повторных продаж;
- повысить лояльность и качество обслуживания клиентов;
- систематизировать поступающую информацию, сократить время на обработку, поиск, а также увеличить релевантность информации о клиенте в системе;
- управлять процессом заключения сделки, повысить прозрачность всех этапов процесса продаж.