Заказчики: Авто финанс банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: DEFA Продукт: PostgreSQL СУБДДата проекта: 2020/01 — 2021/02
|
2020: Создание централизованной системы коммуникаций
Развитие дилерской сети РН Банка обусловило необходимость создания централизованной системы коммуникаций, которая сможет обеспечить удобные коммуникации с партнерами и учитывать множество нюансов взаимодействия с кредитными специалистами. Разработка системы началась в 2020 году, исполнителем проекта стала московская компания .defa, которая и сообщила об этом 3 марта 2021 года.
Портал помогает кредитным менеджерам на местах, через веб-интерфейс, взаимодействовать с бэк-офисом РН Банка и обмениваться документами с кредитными специалистами в дилерских центрах. Также портал позволяет отслеживать эффективность каждого менеджера, формировать отчеты и ежемесячные акты по начисленным премиям.
В качестве основной платформы был определен высоконагруженный веб-портал, серверная часть разрабатывалась на PHP и Symfony, а клиентская с помощью vue.js, node.js, nuxt.js, vuetify.jsю Базой данных выступил PostgreSQL. В рамках проекта была разработана интеграция с внутренними системами банка по открытым интерфейсам API и с помощью разработанных веб-сервисов. Вход на портал для кредитных менеджеров абсолютно безопасен и защищен двухфакторной аутентификацией.
Другой важный инструмент, который получил РН Банк в результате проекта — шаблонизатор документов, позволяющий администраторам портала создать любой шаблон документа (договор, форма акта) или изменить старый независимо от разработчика.
На март 2021 года на портал полностью перенесена дилерская структура банка: бренды, дилеры, точки продаж дилеров, все роли сотрудников дилеров и сотрудников банка. Основные процессы находятся на этапе пилотной эксплуатации, в рамках которой дилеры РН Банка в реальных бизнес-условиях используют портал для решения своих задач. В дальнейшем на решение будут перенесены базы данных кредитных менеджеров: момент миграции данных будет использован для отлова ошибок и проблемных актов.
После завершения пилотного проекта на решение перейдут кредитные менеджеры брендов Renault, Datsun, Nissan, Infinity — всего порядка 2000 уникальных пользователей. Вместе с руководителями кредитных отделов и сотрудниками банка общее ядро пользователей портала составит более 3000 специалистов. И это число будет удвоено после того, как к порталу будут подключены дилеры Lada.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Планы на развитие портала также включают масштабирование на новые процессы. В систему перейдут процедуры оформления дилеров, точек продаж, управление их договорами, публикация дилерских актов и отчетов, а также отчетов кредитных менеджеров. На платформе решения также будут автоматизированы процессы по лизингу (fleet management).
Дилерский портал — важный инструмент бизнеса, помогающий нам поддерживать высокий уровень кредитного сервиса. Специалисты компании .defa показали свой профессионализм и ответственность в задачах разработки и техподдержки. Это позволило нам не думать о технических деталях, сосредоточить все внимание на развитии процессов и сохранить фокус на потребностях кредитных и страховых менеджеров, КМ-коучей и руководителей кредитных отделов, — сказал Деро Ксавье Жерар, председатель правления РН Банк. |