Проект

"РТ-Инвест Транспортные Системы" договорилась с "Инфо-контент" об информационной поддержке системы "Платон"

Заказчики: РТ-Инвест Транспортные Системы (РТИТС)

Москва; Информационные технологии

Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2015/07 — 2015/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

20 августа 2015 года компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» сообщила о начале совместного с «Инфо-контент» проекта по созданию контактного центра для обслуживания пользователей системы «Платон». 

Задачи проекта

В рамках проекта компаниям предстоит разрешить задачи предоставления оперативной информации владельцам транспортных средств о системе взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу более 12 тонн, ввод в эксплуатацию которой намечен на 15 ноября 2015 года.

«Инфо-контент», 2014

Оператор системы взимания платы, названной «Платон», в соответствии с условиями Концессионного соглашения с Федеральным дорожным агентством - компания «РТ-Инвест Транспортные Системы». Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.1 т

Для обеспечения справочно-информационного обслуживания пользователей системы «Платон» в формате 24/7 на высоком качественном уровне «Инфо-контент» планирует привлечь до 500 операторов на основной и резервной площадках контакт-центра при планируемой среднемесячной нагрузке до 10 тыс. часов. Обслуживание пользователей предполагает обработку входящих обращений и сообщений по электронной почте, исходящие телефонные запросы.

Сложность и уникальность проекта по созданию системы взимания платы обусловили высокие требования «РТ-Инвест Транспортные Системы» к партнеру:

  • среднее время ожидания ответа оператора не должно превышать 180 секунд;

  • наличие системы резервирования, исключающее риски вынужденного простоя из-за физического выхода из строя одного из телекоммуникационных узлов;

  • опыт выполнения аналогичных проектов в сжатые сроки.

По итогам проведения закупочных процедур по выбору контактного центра, «Инфо-контент» подтвердила соответствие всем требованиям со стороны «РТ-Инвест Транспортные Системы» и предложила лучшие условия справочно-информационного обслуживания пользователей системы взимания платы.

«Наша компания уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов, поэтому мы придаем первостепенное значение обеспечению высокого уровня предоставляемых нами информационно-справочных услуг. Соответствие заявленным требованиям, использование новых технологических решений, наличие успешных разработок и многолетний опыт работы – четыре фактора, образующие мощную платформу, на базе которой совместными усилиями мы реализуем оперативный и эффективный проект», - отметил Александр Советников, генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

Ход проекта

Согласно заявлению партнеров, контактный центр начнет работу 15 сентября 2015 года.