Заказчики: РТ-Техсервис Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft) Продукт: Этлас (ЭДО)На базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2021/05 — 2021/11
|
2021: Использование системы электронного документооборота «Этлас»
Компания ООО «РТ-Техсервис», входящая в Государственную корпорацию «Ростех» использует в своей работе систему электронного документооборота «Этлас». Об этом 23 декабря 2021 года сообщила компания Этлас-Софт (Atlas Soft).
В силу специфики деятельности ООО «РТ-Техсервис» в компании используется большой объём различной документации — распорядительной, проектно-технической, финансовой. Значительная её часть используется в цифровом виде, поэтому руководство ООО «РТ-Техсервис» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота.
Основная задача, которую должна была решить СЭД — автоматизация работы с документами с целью повышения эффективности процессов управления. Специалисты компании подготовили развёрнутое техзадание, в котором перечислили требования к СЭД.
Система в числе прочего должна:
- соблюдать политику единого хранилища электронных документов;
- предоставлять доступ к данным только авторизованным пользователям с учётом их служебных полномочий и категории запрашиваемой информации;
- иметь механизм централизованного запрета на удаление документов пользователями;
- обеспечивать документирование и протоколирование обрабатываемой информации и действий пользователей;
- давать возможность быстрого поиска необходимой информации как по атрибутам, так и по текстовому содержимому;
- обеспечивать работу с различными типами файлов;
- поддерживать автоматические действия с документами — регистрацию, нумерацию, именование, создание и оформление на основе шаблонов и т.д.;
- поддерживать коллективную работы с документами;
- иметь возможность ручного и автоматического экспорта и импорта документов, в том числе со сканера.
Также в техзадании были сформулированы требования к функционалу СЭД в части контроля исполнительской дисциплины, создания типовых отчётов, классификаторов и справочников, возможностей интеграции с другими программными системами компании. Отдельно были перечислены требования к эргономике и надёжности системы, лицензированию и патентной чистоте, условиям гарантийного и технического обслуживания и другие.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Система электронного документооборота «Этлас» версии 6.6 удовлетворила всем предъявленным требованиям, и эксперты ООО «РТ-Техсервис» остановили свой выбор на ней.
В процессе развёртывания СЭД специалистами компании при поддержке инженеров «Этлас» проведены следующие мероприятия:
- выполнена инсталляция программного обеспечения системы на сервере компании и проведена первичная настройка;
- в систему электронного документооборота интегрирована программы 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП;
- проведён онлайн инструктаж сотрудников.
Эффект от внедрения системы электронного документооборота проявился сразу же: трудовые и временные затраты на работу с документацией сократились, укрепилась исполнительская дисциплина, уменьшилось количество ошибок при обработке больших потоков документов. Нововведение положительно оценили все сотрудники компании.