Заказчики: Райффайзенбанк (Raiffeisen Bank) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) Продукт: ЦФТ-ЛояльностьНа базе: ЦФТ Платформа 1 Дата проекта: 2016/03 — 2016/07
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
летом 2016 года Райффайзенбанк представил своим клиентам кредитную карту #ВСЁСРАЗУ Visa Gold с одноименной программой лояльности. Продукт дает клиентам возможность копить баллы за любые безналичные операции и обменивать их на различные виды вознаграждений, включая cash-back в размере до 5% от суммы накопленных баллов.
Технологическим партнером проекта выступил Центр Финансовых Технологий, обеспечив реализацию на условиях полного аутсорсинга. Так как накопленные баллы #ВСЁСРАЗУ могут быть использованы для обмена на cash-back, электронные сертификаты Yandex.Taxi, Ozon.ru или мили S7 Priority, а также переведены на благотворительность, ЦФТ потребовалось разработать интеграционное решение для участия в программе партнеров банка.
Помимо программного комплекса и процессингового решения, обеспечивающих функционирование сложной коалиционной программы лояльности, ЦФТ предоставляет Райффайзенбанку кастомизированный под фирменный стиль банка сайт, где размещена вся пользовательская информация по программе. На сайте держатель карты #ВСЁСРАЗУ может зарегистрироваться, просмотреть актуальный бонусный баланс, историю операций и обменять баллы на вознаграждения, которые доступны по программе.
«Карточный рынок становится все более разнообразным и высоко конкурентным. Пользователям уже недостаточно получать карту с классическим набором платежных функций. Они ждут от банков мотивационной составляющей и элементов геймификации. На наш взгляд, новый продукт нашего партнера Райффайзенбанка получился очень удачным и, конечно, найдет свою нишу и своего заинтересованного пользователя», – рассказывает руководитель Управления программ лояльности ГК ЦФТ Шумская Екатерина.