Заказчики: Ремарк Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) Продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК)Дата проекта: 2011/04 — 2011/11
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Call-центры
Технология: Учетные системы
|
Прежде чем выбрать систему «Клиент-Коммуникатор» от BMicro, агентство протестировало абсолютно все имеющиеся на рынке CRM, предлагаемые в качестве решений для BTL. Почему же самой эффективной была признана система «КлиК: Управление BTL»? Все очень просто, ведь именно эта разработка полностью отвечает всем потребностям BTL-агентств, предлагая:
- Простоту и гибкость: платформу можно настроить самостоятельно в соответствии с бизнес-процессами, происходящими в конкретной организации.
- Комфорт: уникальный набор функций, учитывающий абсолютно все тонкости деятельности BTL-агентства, делает работу с программой невероятно удобной для каждого сотрудника.
- Возможность увеличения объема продаж: непрерывный мониторинг, оперативная обработка потребностей клиентов агентства, значительное снижение временных затрат на рутинные процессы – все это позволяет менеджерам работать более продуктивно.
Предыдущий опыт внедрения CRM, ERP-решений для автоматизации бизнес-процессов и непосредственно систем «Клик: Управление BTL» показал, что эти платформы идеально подходят компаниям, целью которых являются:
- Прочные и долгосрочные партнерские отношения с заказчиками
- Максимальная эффективность промоакций
- Результативная работа команды сотрудников и промоутеров