Проект

«ОТР» внедрила в банке «Ренессанс Кредит» решение по работе с агентами и партнерами

Заказчики: Ренессанс Кредит

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ГК ОТР
Продукт: ОТР.Опора

Дата проекта: 2015/03 — 2018/10
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Mobile Device Management (MDM)
подрядчики - 104
проекты - 236
системы - 142
вендоры - 96
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 317
проекты - 994
системы - 484
вендоры - 288
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 277
проекты - 850
системы - 474
вендоры - 246
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1233
системы - 649
вендоры - 363
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 744
системы - 153
вендоры - 118
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1337
системы - 204
вендоры - 129
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 276
проекты - 1275
системы - 300
вендоры - 225

2018: Внедрение системы информационно-аналитической поддержки сотрудничества банка с агентами и партнерами

28 ноября 2018 года компания «ОТР» сообщила о завершении очередного этапа проекта по внедрению системы информационно-аналитической поддержки сотрудничества банка «Ренессанс Кредит» с его партнерами и агентами. Решение разработано на основе программной платформы «ОПОРА», созданной компанией «ОТР» и включенной в единый реестр российского ПО.

Внедрение сервиса на базе «ОПОРА. Агенты и партнеры» помогло банку решить большое количество различных задач, связанных с повышением эффективности взаимодействия с агентами и партнерами. Одной из самых важных целей на первом этапе стала автоматизация расчетов агентских и комиссионных вознаграждений.

Кроме автоматизации расчетов агентских и комиссионных вознаграждений, система предоставляет следующие возможности: создание личного кабинета агента и партнера с опцией удаленного подписания документов, включая акты вознаграждений, электронное формирование печатных форм договоров и соглашений, ведение базы данных по партнерам и агентам и настройку процессов внутрибанковского согласования документов по заранее заданным маршрутам.

До начала реализации проекта процессы взаимодействия банка с его агентами и партнерами были во многом ручными и трудоемкими, что накладывало временные и ресурсные ограничения, а также сдерживало развитие партнерской и агентской сети.

Проанализировав бизнес-задачи заказчика, компания ОТР предложила собственную программную платформу «ОПОРА. Агенты и партнеры», на базе которой был реализован индивидуальный функционал, специально под требования банка.

«ОПОРА. Агенты и партнеры» – универсальная система для работы с агентами и партнерами для любой организации, имеющей или активно развивающей данное направление. Платформа обладает необходимыми возможностями современных систем электронного документооборота (СЭД), включая гибкую настройку документооборота (DocFlow).Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Удобный интерфейс решения позволяет пошагово выполнять предусмотренные регламентами банка действия: формировать и согласовывать с подразделениями пакеты документов, выполнять необходимые процедуры в информационной системе (ИС). При этом пользователь на каждом этапе имеет доступ к ограниченному набору операций, а система при переходе к следующему этапу контролирует результат.

По итогам выполненных работ «Ренессанс Кредит» получил мастер-систему, в которой содержатся сведения по всем агентам, партнерам и условиям их сотрудничества с банком. Кроме того, поддерживается процедура ежемесячного автоматического расчета агентского и комиссионного вознаграждения. Агенты и партнеры банка переведены на электронный документооборот с использованием личного кабинета.

«
«Мы предоставляем сервис с учетом гибкого выбора системного окружения, включая использование свободного ПО, и обеспечиваем поэтапную доработку решения под конкретные нужды бизнеса заказчика. Кроме базовой функциональности документооборота с контрагентами, реализуем необходимый набор механизмов взаимодействия с ИТ-ландшафтом банка».

Алексей Нутрецов, директор департамента прикладных решений компании ОТР
»

Решение было подготовлено за пять месяцев. В течение шестого проектного месяца оно прошло опытную эксплуатацию, по результатам которой все мастер-данные по партнерской сети были заведены в систему. Агенты перешли на взаимодействие с банком посредством личного кабинета.

Банк эксплуатирует систему по сервисной модели с выверенным и оптимальным уровнем обслуживания (SLA) согласно классу критичности процессов, определенного заказчиком.

«
«За последние несколько лет число торговых компаний, с которыми работает наш банк, увеличилось в разы. Мы поняли, что нам нужна абсолютно новая система, которая позволит перевести все процессы в автоматический режим, а также повысит скорость обмена информацией с партнерами, минимизировав при этом необходимость личных визитов, высвободив рабочее время менеджеров на развитие бизнеса и наращивание объемов продаж. На ноябрь 2018 года в системе осуществляется полный цикл поддержки агентского и партнерского каналов, и мы можем говорить об эффективности внедренного решения».

Сергей Васильев, старший вице-президент, директор департамента продаж целевых кредитов «Ренессанс Кредит»
»

На последующих этапах проекта планируется: расширение функционала для личного кабинета агентов и партнеров; оптимизация процессов взаимодействия банка с агентами и партнерами и более тесная интеграция с информационными системами банка.

2015: Работы по проекту

  • Создание сервиса по работе с Партнерами и Агентами Банка, осуществляющими деятельность по продаже кредитных продуктов.
  • Сервис созданный по требованиям Банка за три месяца обеспечивает:

  • Сокращение затрат на поддержку обеспечения процессов продаж;
  • Снижение рисков утраты, искажения и несанкционированного доступа значимой для бизнеса информации;
  • Стандартизация документооборота с контрагентами и внутри Банка;
  • Мониторинг работы сотрудников на данном направлении.

Сервис предоставляется Банку по модели SaaS компанией ОТР.