Проект

Ресурс Сервис модернизировала систему IP-телефонии UPECO

Заказчики: UPECO

Товары народного потребления

Подрядчики: Ресурс Сервис
Продукт: Cisco Unified Communication Manager (CUCM)

Дата проекта: 2011/01
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1127
системы - 433
вендоры - 236

Специалисты Ресурс Сервис реализовали проект модернизации корпоративной системы IP-телефонии в компании UPECO, ведущего на российском рынке разработчика идей и создателя новых продуктов и брендов.

Корпоративная платформа IP-телефонии на базе решения Cisco CallManager версии 4.1. заменена на систему унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications Manager версии 7.1. Модернизированная система IP телефонии обеспечивает телефонные сервисы для штаб-квартиры компании в Москве, а так же региональных и зарубежных офисов в странах СНГ.

В результате внедрения в UPECO системы унифицированных коммуникаций Cisco последнего поколения:

  • повысился уровень защищённости и надёжности корпоративной системы IP-телефонии;
  • осуществлена интеграция со службой каталогов Microsoft Active Directory;
  • введена функция единого номера, которая позволяет сотрудникам использовать для всех входящих звонков один номер и принимать эти вызовы в любом месте и на любом устройстве (настольный, мобильный или домашний телефон);
  • выполнена интеграция с офисными приложениями;
  • подготовлена платформа для внедрения расширенных коммуникационных сервисов: голосовая почта, контакт-центр, система обмена мгновенными сообщениями.