Заказчики: Рио-Норт Групп (Rio Nort) Подрядчики: Умная Логистика Продукт: Умная Логистика ТрансНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2019/04 — 2019/05
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: TMS - Управление транспортом
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
|
2019: Внедрение продукта «Умная Логистика Транс»
«Рио-Норт» систематизировали базы данных в «Умной Логистике», оптимизировали бизнес-процессы и тем самым увеличили продуктивность сотрудников. Так, время на оформление одной заявки снизилось с 20 до 7 минут благодаря готовым шаблонам документов с уже загруженными печатью и подписью директора. В результате увеличено количество заказов на 11%. Рост лояльности заказчиков, поскольку они стали получать еще более качественный сервис благодаря автоматизации.
При этом все задолженности (и кредиторская, и дебиторская) теперь под контролем благодаря отчетам по задолженности и просроченной задолженности. Процесс сбора долгов полностью автоматизирован: в Умной Логистике реализована система выписки претензий, то есть должникам прямо из программы приходят претензии от компании (информационные письма о задолженности, уведомления о приостановлении перевозок, предарбитражные уведомления, требования клиенту и перевозчику).
Аналитика показала рост рентабельности бизнеса на 8,6% за счет увеличения количества прибыльных заказов и снижения дебиторской задолженности.
Интервью с Евгением Гусевым, основателем компании «Рио-Норт».