Проект

WaveAccess помогла защитить данные участников программы лояльности супермаркетов SPAR и универсамов «Семья»

Заказчики: Робот икс

Калининград; Информационные технологии

Подрядчики: WaveAccess (ВейвАксесс)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM
Второй продукт: Asterisk

Дата проекта: 2019/01 — 2019/06
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

2019: Защита данных участников программы лояльности супермаркетов SPAR и универсамов «Семья»

23 июля 2019 года компания WaveAccess сообщила о том, что специалисты компании помогли настроить индивидуальный процесс взаимодействия между системой управления программой лояльности Manzana Loyalty и АТС Asterisk для «Робот Икс». Компания «Робот Икс» – оператор программы лояльности «Клуб Друзей», которая объединяет покупателей сетей супермаркетов SPAR и универсамов «Семья» в Калининграде и Калининградской области. Интеграция CRM-системы с телефонией внешнего контакт-центра организована с помощью коннектора, кастомизированного под бизнес-логику и функционально-технические требования заказчика. Интеграционное решение обеспечивает безопасность и сохранность данных участников «Клуба Друзей».

Обслуживание участников программы лояльности «Клуб Друзей» реализовано в Manzana Loyalty, информационной системе управления программами лояльности на базе Microsoft Dynamics 365 и Microsoft SQL Server. Справочную информацию (регистрация и активация клубной карты, уточнение условий, изменение данных и др.) члены клуба получают в контакт-центре, услуги которого предоставляет сторонний подрядчик.

Компании «Робот Икс», отвечающей за управление программой лояльности и ее развитие, требовалось обеспечить безопасность и сохранность персональных данных держателей клубных карт за счет ограничения доступа к ним со стороны операторов внешнего контакт-центра. Задачу решило внедрение кастомизированного интеграционного решения WaveAccess.

Специалисты WaveAccess сконфигурировали схему взаимодействия телефонии и CRM-системы, которая позволяет гарантировать безопасность конфиденциальной информации и при этом способствует эффективной работе контакт-центра. Для этого была настроена интеграция двух систем по передаче номера, получению ответа и инициации соответствующих операций на стороне контакт-центра.

Были созданы кастомные формы: вместо стандартных окон CRM специалист контакт-центра видит специальные веб-формы, в которых доступны только данные дозвонившегося абонента и которые позволяют осуществить только заданный набор операций. Если абонент хочет внести изменения в свой профиль, требуется верификация по СМС на номер телефона, к которому привязана учетная запись. Если участник «Клуба Друзей» хочет получить информацию или произвести действия по профилю, связанному с другим номером телефона, также необходима верификация.

Усовершенствования коснулись и процедуры авторизации пользователей в CRM-системе. Вместо привязки к пользователям, установленной по умолчанию, оператору достаточно ввести свой персональный телефон и выбрать учетную запись. Это также помогло оптимизировать расходы на лицензии.

«
«Коннектор WaveAccess был внедрен в кратчайшие сроки. За счет гибкости интеграционного решения процессы взаимодействия систем телефонии и Manzana Loyalty настроены очень точно и следуют всем заданным сценариям. Это дает нам право быть уверенными, что персональные данные участников нашей программы лояльности в безопасности. Мы также отмечаем положительный эффект в обслуживании, в том числе за счет доступа менеджеров программы лояльности к записи разговоров для анализа качества сервиса или рассмотрения отдельных ситуаций»,

отметил Дмитрий Салабаев, руководитель программы лояльности «Клуб Друзей»
»