Заказчики: Рольф Холдинг Подрядчики: Beorg (Биорг) Продукт: Beorg Smart VisionНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2023/09 — 2024/03
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
2024: Внедрение Beorg Smart Vision
Автодилер РОЛЬФ внедрил российский ИИ для автоматического распознавания документов. Об этом 4 апреля 2024 года сообщил «Биорг».
Компания применяет автоматическую обработку документов на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ), чтобы повысить операционную эффективность: выполнять требования федерального закона № 612 по работе с НДС, предлагать собственникам выгодные условия при выкупе транспортных средств и развивать рынок автомобилей с пробегом в России. Разработчик технологии ИИ-распознавания – компания «Биорг».
С 1 апреля 2024 автодилеры могут применять пониженный НДС при перепродаже транспортных средств, приобретенных у собственников. Об этом говорится в ФЗ № 612, который подписал президент РФ. ИИ для распознавания документов, содержащих данные о собственниках, поможет корректно работать с НДС.
Для этого компания выбрала ИИ-разработку Beorg Smart Vision.
Ранее СТС обрабатывались вручную, что повышало риск ошибок и неправильного начисления НДС. Последующая внутренняя бюрократия для их устранения снижала эффективность бизнеса.
РОЛЬФ всегда выполняет требования законодательства РФ и применяет цифровые технологии, чтобы эффективно обрабатывать необходимые для этого документы. Технологическое партнерство с «Биорг» позволяет нам следовать федеральному закону №612, правильно начислять НДС, при этом не затрачивать ресурсов на ручную обработку данных, — сказала Дарья Михайлова, руководитель проектов РОЛЬФ. |
На предыдущем этапе компания уже задействовала технологии ИИ-разработчика, чтобы извлекать информацию из рукописных согласий на обработку персданных в дилерских центрах и из трудовых книжек сотрудников.
Наше сотрудничество с РОЛЬФ демонстрирует, что прикладной ИИ уже меняет нашу жизнь к лучшему, забирая на себя скучные монотонные задачи, которые лежат в основе многих бизнес-процессов. Облачная модель услуг позволяет «Биорг» гибко настраивать и масштабировать ИИ-сервис на процессы в инфраструктуре клиента, не «отъедая» при этом его ИТ-ресурсы, — отметил Руслан Алигаджиев, генеральный директор «Биорг». |