РНКБ внедрил Imredi Audit для развития процессов цифровой трансформации в сфере повышения качества обслуживания клиентов
Заказчики: Российский Национальный Коммерческий Банк (РНКБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Имреди (Imredi) Продукт: Imredi AuditДата проекта: 2019/01 — 2019/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2019
14 июня 2019 года компания РНКБ Банк (ПАО) сообщила, что внедрила платформу Imredi Audit для обеспечения контроля стандартов качества обслуживания во всех своих отделениях. Решение резидентов ИТ-кластера Фонда «Сколково», компании «Имреди», позволяет собирать и анализировать информацию по фактическому состоянию отделений банковской сети, исполнению внутри офисов рекламных и маркетинговых компаний, стандартов оформления, оценке оснащения зон обслуживания.
По информации компании, аудит стандартов содержания офисов, выполняемый с использованием платформы Imredi Audit, позволил уменьшить в 5 раз время реакции на несоответствие нормативным требованиям и сократить до нуля время необходимое на оцифровку данных, создание медиа-архивов и формирование сводных отчетов.
Цифровая трансформация затрагивает все каналы, через которые происходит взаимодействие клиентов с банком. Этот же процесс происходит и внутри финансовой организации. Мы хотим предоставить собственным сотрудникам удобный инструмент для контроля состояния отделений и качества обслуживания посетителей. Оперативный контроль и аналитика, реализованные на платформе Imredi Audit, дают возможность постоянно улучшать уровень банковского сервиса и обеспечивать клиентам позитивные впечатления от посещения операционных офисов. рассказал Иван Рязанцев, начальник управления клиентских впечатлений РНКБ Банк (ПАО) |
Контроль отделений и бизнес-процессов обслуживания позволяют на уровне руководителей подразделений моментально реагировать на любую возникающую ситуацию, связанную с несоответствием стандартам работы, и обеспечивать положительное развитие клиентского опыта.
РНКБ Банк — это отличный пример клиентоориентированной компании, которая на всех уровнях коммуникации с клиентом выстраивает единую политику следования стандартам качества обслуживания. В рамках данного проекта совместно с банком было не только оперативно внедрено мобильное приложение и облачный сервис Imredi Audit, но и реализованы специфичные для автоматизируемого бизнес-процесса функциональные возможности и настройки. Дальнейшее использование платформы даст возможность сотрудникам Банка работать с замечаниями, интегрироваться с внутренними ИТ-системами, накапливать статистику и аналитику, одним словом, создавать внутреннюю цифровую экосистему для управления клиентским опытом. рассказал Петр Борисов, генеральный директор ООО «Имреди» |