Заказчики: Ростелеком Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) Продукт: OpenText Documentum PlatformДата проекта: 2011/04 — 2013/09
Количество лицензий: 75000
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
Компания AT Consulting внедрила в ОАО «Ростелеком» систему электронного документооборота на платформе EMC Documentum 6.7, сообщила пресс-служба интегратора 30 января 2013 года.
2015-2016
В 2015-2016 годах происходило развитие единой системы электронного документооборота. Сообщалось о 75 тыс. автоматизированных рабочих мест.
2011-2013
Основа
Руководство заказчика в начале 2011 года поставило амбициозную задачу – унифицировать и централизовать все процессы документооборота компаний, которые в ближайшем будущем должны были стать объединенным «Ростелекомом». Для этого решено внедрить единую систему электронного документооборота с централизованной архитектурой, которой предстояло заменить восемь локальных СЭД на разных платформах. Для решения этой задачи выбрали систему ЕМС Documentum. Партнером в проекте выступила AT Consulting.
Начало
Проект стартовал в апреле 2011 года. План работ предусматривал поэтапный ввод системы: запуск в корпоративном центре, затем постепенное наращивание функциональности и подготовка к подключению филиалов.
Первым достижением стал запуск единой системы электронного документооборота 19 декабря 2011 года в корпоративном центре, московском филиале и учебно-производственном центре. В сентябре 2012 года команда AT Consulting полностью перевела электронный документооборот «Ростелекома» на платформу Documentum 6.7, после чего в течение 3 месяцев была проведена миграция 85 филиалов компании в новую систему.
«Внедрение единой СЭД помогло объединить информационное пространство территориально-распределенных филиалов ОАО «Ростелеком». Это позволило систематизировать и регламентировать процессы документооборота в компании, а также упорядочить работу подразделений с документами. Уже сейчас ежедневно в единой системе создается более 30 тысяч документов. Всего же за 2012 год в ЕСЭД было выдано около 1,5 миллиона поручений», – отметила Елена Казачинская, директор департамента управления делами компании «Ростелеком».
На 2013 год в системе работало более 56 тыс. пользователей. В 2014 году осуществляется запуск в ЕСЭД договорного документооборота. Система рассчитана на 75 тыс. пользователей.
«Реализация масштабного проекта в области управления корпоративным содержанием является важной инициативой, направленной на централизацию ИТ-инфраструктуры объединенной компании. Быстрый запуск единой системы электронного документооборота стал возможен только благодаря совместным усилиям проектных команд «Ростелекома» и AT Consulting. Несмотря на объем задач и сопряженные с организационными изменениями сложности, нам удалось реализовать проект в запланированные сроки», – подчеркнул Алексей Орлов, партнер компании AT Consulting, руководитель блока CRM.