Проект

«Белтел» помог «Ростелекому» объединить петербургские офисы в единую сеть Unified Communications

Заказчики: Ростелеком Северо-Запад

Санкт-Петербург; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Белтел (Beltel)
Продукт: Avaya Aura Communication Manager
На базе: Avaya Aura Contact Center

Дата проекта: 2019/11 — 2020/05
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

2020: Объединение петербургских офисов в единую сеть

8 июня 2020 года системный интегратор Beltel принял участие в интеграционном проекте ПАО «Ростелеком», в результате которого была создана единая инфраструктура, отвечающая высоким требованиям российского провайдера цифровых услуг и сервисов. Интегратор помог «Ростелекому» объединить петербургские офисы в единую сеть Unified Communications.

Целью разработанного ПАО «Ростелеком» проекта был переход к конвергентному решению, обеспечивающему все функции унифицированных коммуникаций. Важной задачей была преемственность действующего оснащения и абонентских устройств. В качестве оптимального решения была выбрана архитектура на базе Avaya Aura, разработанная компанией БЕЛТЕЛ.

Требование преемственности было выполнено благодаря специальной программе Avaya по льготной миграции устаревших УПАТС, обеспечивающей максимальное сохранение инвестиций как в части лицензионной емкости, так и в дальнейшем использовании большей части существующего узлового оборудования и телефонных аппаратов на рабочих местах.

В результате комплексного проекта ПАО «Ростелеком» получил централизованное решение, основанное на VoIP технологии, которое поддерживает все используемые ранее TDM-технологии – оборудование, сервисы и линии связи. Маршрутизация корпоративной связи стала более универсальной и резервируемой. Модернизация корпоративной сети связи также обеспечила возможность осуществлять «бесшовный» переход на VoIP абонентов других офисов компании.

За счет резервирования ключевых компонентов и линий связи повысилась надежность телефонной системы, достигнут большой запас производительности. Возможность развертывания системных приложений на виртуальной площадке ЦОД Ростелеком обеспечивает оптимизацию использования серверных ресурсов и гибкое масштабирование подсистем Avaya Aura.

Решение позволяет организовать при необходимости удаленную работу пользователей – доступ к аудио и видеосвязи, участию в конференциях через Avaya Workplace.