Проект

Русский ипотечный банк (EOS for SharePoint 2010 (ЭОС))

Заказчики: Русский ипотечный банк

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: EOS for SharePoint 2010 (ЭОС)
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2012/06
Количество лицензий: 40
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8129
системы - 806
вендоры - 388
«Русский ипотечный банк» выбрал EOS for SharePoint для автоматизации документооборота

КБ «Русский ипотечный банк» внедряет систему электронного документооборота на базе решения EOS for SharePoint, разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Наибольшее число пользователей EOS for SharePoint составляют организации банковского сектора.

Интерес финансово-кредитных учреждений к решению EOS for SharePoint объясняется быстрорастущим объемом текущих документов, который влияет на процессы как бек-офиса, так и фронт-офисные функции банка. Поэтому особое значение приобретает современная организация делового документооборота, позволяющая поддерживать рабочий процесс и одновременно агрегировать данные для решения стратегических задач банка.

Решение EOS for SharePoint полностью удовлетворяет данным требованиям. Система позволяет автоматизировать ключевые бизнес-процессы предприятия, в частности, организацию централизованного хранения электронных документов, документооборот (обработка входящих, исходящих и внутренних документов), подготовку проектов документов, согласование, визирование и утверждение документов. EOS for SharePoint обеспечивает специфические для отдельного предприятия процессы обработки документов и форм, контроль и мониторинг исполнения поручений и документов и повседневную работу пользователей с документами.

Проект по внедрению EOS for SharePoint в «Русском ипотечном банке» занял не более трех месяцев и в настоящее время находится на стадии тестовой эксплуатации. В ходе работ автоматизированы следующие процессы:

  • канцелярия: входящие, входящие из Центрального Банка (ЦБ), исходящие, исходящие в ЦБ, а также внутренние документы: приказы и положения;
  • работа с договорами;
  • сбор и согласование документов для открытия счёта.

На первом этапе проекта установлено порядка 40 рабочих мест системы.

В перспективе планируется использовать платформу Microsoft SharePoint для организации корпоративного портала и продолжить автоматизацию бизнес-процессов и работу с другими видами документов собственными силами ИТ-службы заказчика. Это возможно благодаря гибкости EOS for SharePoint и заложенным в систему инструментам для реализации разного рода задач.