Tieto предоставила банку Русский Стандарт IT решение для обеспечения платежного сервиса Samsung Pay
Заказчики: Русский стандарт Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: Tieto Card SuiteДата проекта: 2014/03 — 2016/09
|
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
|
Содержание |
2016
Tieto предоставила банку Русский Стандарт IT решение для обеспечения платежного сервиса Samsung Pay
Предлагаемое компанией Tieto IT-решение позволяет клиентам банка Русский Стандарт совершать покупки посредством кошелька Samsung Pay практически в любых торгово-сервисных предприятиях, в которых установлен POS-терминал для приёма банковских карт. Такое покрытие обеспечивается за счет поддержки Samsung Pay как технологии NFC, так и MST (Magnetic Secure Transmission, магнитная безопасная передача).
Безопасность совершаемых клиентами банка Русский Стандарт платежей при использовании Samsung Pay обеспечивается встроенной в смартфоны системой Samsung KNOX, защищающей его от вредоносных атак и непрерывно отслеживающей возможные уязвимости, а так же использованием токена вместо карты.
«Использование потребителями мобильных каналов, в том числе услуг мобильного банкинга и мобильных платежей, неуклонно растет. Однако на примере различных рынков, в том числе российского, очевидно, что банки являются предпочтительным поставщиком таких решений, как мобильные кошельки. Для банков это возможность не только принимать более активное участие в процессе мобильных платежей, но и способствовать развитию и укреплению лояльности, имея больше точек соприкосновения с конечным клиентом, а также получать дополнительные источники дохода», – отмечает директор Tieto Cards and Payments Марис Озолиньш.
2014: Банк Русский Стандарт завершил процесс перехода на новую версию системы сопровождения эквайринга Card Suite Acquiring Management
Банк Русский Стандарт совместно с Tieto завершил в сентябре 2014 года процесс перехода на новую версию системы сопровождения эквайринга Card Suite Acquiring Management.
Обновленное технологическое решение позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и обеспечивает поддержку эквайринга полного цикла – от регистрации и учета данных торгово-сервисных предприятий до формирования отчетов по результатам деятельности.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Комплексное решение Card Suite Acquiring Management System разработано IT-сервисной компанией Tieto для организации эквайринговой деятельности финансовых учреждений: система ориентирована на весь спектр задач по организации приема платежных карт к оплате в предприятиях торговли и сервиса.
Card Suite, внедренная в банке, позволяет расширить платёжный сервис и оптимизировать текущие бизнес-процессы в зависимости от требований и объемов деятельности эквайринговых партнеров. В том числе система учитывает многоуровневые иерархии торгово-сервисных предприятий, легко поддается конфигурации в соответствии с потребностями бизнеса и поддерживает различные валюты транзакций и расчетов.
Переход банка на новую систему позволит разрабатывать решения для различных торгово-сервисных предприятий и предлагать клиентам варианты ведения расчетов и формирования платежей в зависимости от их пожеланий. Кроме того, новая система позволяет формировать справочники, обеспечивая целостность хранящихся данных и упрощая работу по регистрации и обслуживанию торговых точек, и предусматривает возможность автоматизации процессов обработки и определения последовательности выполняемых работ.
В рамках внедрения нового решения была успешно проведена миграция массива данных нескольких сотен тысяч торговых точек-партнеров банка с учетом иерархии предприятий, включая договоры и финансовые условия. Была создана база данных эквайрингового бизнеса банка для последующей статистики и отчетности.
Эксперты компании Tieto обеспечили полное сопровождение проекта, в результате чего запуск новой системы прошел максимально оперативно.