Заказчики: Спектр-Групп Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/02
Количество лицензий: 20
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена Автоматизация деятельности ООО "СПЕКТР-ГРУПП" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Общество с ограниченной ответственностью «СПЕКТР-ГРУПП» - инжиниринговая компания полного цикла, предоставляющая качественные услуги в сфере электроэнергетики. Основные направления деятельности:
- строительство и реконструкция подстанций и ТП,
- строительство и монтаж сетей электроснабжения и инженерных коммуникаций,
- проведение полевых испытаний и измерений,
- общестроительные работы.
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала всех необходимых предприятию задач. Возникали трудности при формировании регламентированной отчетности, сложности при формировании и управлении складскими запасами, резервировании товарно-материальных ценностей на складах. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В целях повышения эффективности функций учета и управления было принято решение об автоматизации работы предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению и сопровождению стала компания 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
Специалисты компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля) произвели работы по установке и настройке системы, оказали консультационную и методологическую поддержку пользователям, разработали подробные пользовательские инструкции, провели обучение пользователей на рабочих местах. Всего автоматизировано 20 рабочих мест и введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление закупками, запасами;
- Управление цепочками поставок;
- Планирование закупок.
В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Быстрее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие складских запасов, контролировать закупки, управлять поставками товарно-материальных ценностей.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика