Заказчики: СТС Медиа
Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2013На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2014/03 — 2015/09
Количество лицензий: 101
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
25 февраля 2015 года. Компания «КОРУС Консалтинг» объявила о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2013 в медиакомпании «СТС Медиа».
Выбор решения
Microsoft Dynamics CRM, способная управлять продажами различного типа, была принята для автоматизации процесса продаж рекламы в «СТС Медиа». Партнером по внедрению стала компания «КОРУС Консалтинг», которая одна из первых в России прошла аттестацию по новейшей версии MicrosoftDynamics CRM. Специалисты «КОРУС Консалтинг», уже обладавшие опытом внедрения подобного решения в медиа отрасли, продемонстрировали глубокую экспертизу по внедрению CRM и понимание бизнес-процессов медиакомпании.
Ход проекта
Проект разделен на три этапа. Первый этап, включающий в себя блок управления взаимоотношениями с клиентами, завершен уже в феврале 2015 года. Результатом стало создание единого справочника по всем контрагентам, синхронизированного с корпоративной системой «1С: ЭвереСТ-С», возможность проводить категоризацию рекламодателей по различным критериям, регистрировать сделки, а также планировать и проводить маркетинговые кампании. С помощью Microsoft Dynamics CRM автоматизирована деятельность всех подразделений компании, задействованных в работе с клиентами и сделками (front и back office).
В рамках второго и третьего этапов автоматизирован процесс учета продаж спонсорской и интернет-рекламы. Интернет продажи и направление трансмедиа уже достигли значимых цифр с точки зрения бюджетов и количества заказчиков, что требует более углубленного подхода к учету, планированию и сопровождению данных направлений.
Результат
Внедрение системы позволило «СТС-Медиа» оказывать еще более высокий уровень сервиса своим клиентам. Решением пользуются 100 сотрудников компании.
«Работы, выполненные в рамках первого этапа проекта, позволили обеспечить сотрудникам «СТС медиа» доступ к максимально полной информации по каждому клиенту. Нам удалось добиться значительного сокращения времени на поиск, регистрацию и обработку нужных сведений, а также повышения точности клиентских данных», - отмечает Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».Метавселенная ВДНХ
В рамках второго и третьего этапов проекта планируется автоматизация процесса учета продаж спонсорской и интернет-рекламы. Системой Microsoft Dynamics CRM 2013 уже пользуются сотрудники отдела продаж, маркетинга, документооборота, аналитики и ценообразования.
«Когда клиентская база достигает определенных размеров, на первый план выходят задачи по синхронизации работы менеджеров и систематизации данных о клиентах. И без автоматизации просто не обойтись. Нам требовался инструмент для отслеживания всех активностей по клиенту, проведения единых маркетинговых кампаний, формирования аналитики по продажам рекламы, а также для контроля движения сделок по воронке продаж. Все эти задачи и призвана решить CRM-система», - комментирует Олег Фесенко, руководитель проектного офиса «СТС Медиа».
«Особенностью первого этапа проекта стала интеграция Microsoft Dynamics CRM с системами Microsoft SharePoint и Microsoft Lync, что позволяет в рамках единого решения организовать хранение документов по сделкам, а также совершать исходящие звонки и фиксировать результат общения с клиентом, - комментирует руководитель департамента CRM «КОРУС Консалтинг» Мария Бар-Бирюкова. – Таким образом, мы автоматизируем деятельность всех подразделений компании, задействованных в работе с клиентами и сделками».
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.