Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) Продукт: Aurus PhoneUPНа базе: Cisco Unified Communication Manager (CUCM) Дата проекта: 2011/09
|
Технология: IP-телефония
|
IT–руководители Вологодского подразделения ОАО «Сбербанк России» поделились впечатлениями от использования программного обеспечения Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров.
Программный сервис PhoneUP «Запись» от российского производителя программного обеспечения - компании Aurus уже более года используется в трех отделениях ОАО «Сбербанка России» в Вологодской области. С помощью этого программного обеспечения производится фиксация:
- телефонных обращений сотрудников и клиентов на Линию доверия банка;
- телефонных обращений клиентов в Консультационный центр банка;
- телефонных переговоров внутри службы инкассации;
- телефонных разговоров служб, занимающихся возвратами кредитной задолженности;
- телефонных переговоров сектора охраны.
Также записываются разговоры на всех прочих линиях, связанных с общением с клиентами, таких как, к примеру, брокерское обслуживание. Общее количество записываемых линий регулярно увеличивается и на сегодняшний день составляет порядка 20.
По словам Владимира Фадеева, заместителя начальника отдела технических средств и телекоммуникаций Вологодского подразделения ОАО «Сбербанк России»: «Мы довольны как качеством получаемых записей, так и работой самого сервиса. Удобно, что большинство операций можно выполнить непосредственно с IP-телефона: активировать процесс записи или найти в архиве нужную запись и прослушать ее. Установка и настройка сервиса, также как и обновление до новых версий не вызывает затруднений.»