Проект

"Связной" передал ИТ-обслуживание магазинов на аутсорсинг

Заказчики: Связной Логистика

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: НВБС
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/01 — 2017/03
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 853
проекты - 2669
системы - 186
вендоры - 124

3 апреля 2017 года компания «НВБС» сообщила о завершении оказания ИТ-услуг ритейлеру «Связной».

ЗАО «Связной Логистика» (2017)

Ход проекта

На обслуживание переданы более 700 магазинов в регионах «Юг» и «Центральный». В рамках проекта проводилась комплексная информационно-технологическая поддержка АРМ, терминалов оплаты, печати, ряда торгового и специального оборудования и программного обеспечения.

По итогам февраля 2017 г. показатель сервиса по проекту достиг 97%. Высокий KPI сервиса, оперативная реакция на заявки пользователей, позволили в короткие сроки создать единую «точку входа» для устранения всех технических проблем, обеспечить бесперебойную работу оборудования магазинов и терминалов оплаты Связного.

«
«Ключевым фактором успеха явилось то, что нам удалось полностью разбить проект на следующие составляющие:
  • материально-техническое обеспечение и закупки, логистика;
  • компетенции инженерного состава, его дооснащение и обучение, оперативность реагирования;
  • централизованная координация исполнения заявок;
  • интеграция информационных систем двух компаний, доработка систем.

По каждой из составляющих проекта был составлен и реализован план по достижению максимально быстрой операционной работы, соответствующей выполнению высоких KPI проекта. В итоге, за полгода работы над проектом сроки реакции и решения заявок существенно сократились по сравнению со стартовыми показателями. В настоящий момент мы движемся к цели выхода на показатель 99% сервиса, что не только отвечает целевым показателям проекта, но и превосходит их. Мы благодарим коллег из Связного, которые внесли существенный вклад в достижение таких высоких показателей».

Олег Суворов, директор по развитию направления ИТ-аутсорсинг АО «НВБС»
»