Проект

Электронный документооборот в издательстве "Семь Дней" начинается с выборов

Заказчики: Семь Дней ИД

СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: Нова груп
Продукт: Этлас (ЭДО)
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2013/06
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Издательский дом «Семь Дней» приступил к масштабному внедрению системы электронного документооборота «Этлас» с участием специалистов компании «Нова-Групп», сообщила пресс-служба издательства 11 июня 2013 года.

Ранее

До 2013 года в головном офисе «Издательского дома Семь дней» документооборот частично автоматизировали сотрудники ИТ-отдела, но значимый объем документов обращался в бумажном виде. Высокие издержки сделали актуальной задачу внедрения комплексной СЭД.

Трудный выбор

В качестве основы системы рассматривались решения: «Этлас» от «Этлас-Софт», «Логика ECM» (экс «БОСС-референт») от «Логики бизнеса 2.0» (ГК «АйТи»), Docsvision от «ДоксВижн», «Тезис» от Haulmont. В результате анализа функционала и возможностей масштабирования ИТ-отдел и руководство компании остановились на системе электронного документа и управления бизнес процессов «Этлас».

Планы

Ожидается, что за счет внедрения системы будут решены задачи по автоматизации организационно-распорядительного документооборота (исходящие/входящие письма, приказы, заявления, служебные записки), договорной работы, созданию архива электронных документов. На этапе выбора программного продукта также оговаривались возможности развития проекта в части кадрового документооборота, интеграции с учетными системами.