Салон "Сибирские автомобили и принадлежности" сокращает затраты внедрением средств автоматизации бизнес-процессов
Заказчики: Сибирские автомобили и принадлежности Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+АвтозапчастиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/02 — 2013/03
Количество лицензий: 26
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
Компания «1С-Рарус» внедрила в компании «Сибирские Автомобили и Принадлежности» отраслевой продукт «Альфа-Авто», сообщила компания-подрядчик 21 марта 2013 года.
Начало
Для сокращения временных затрат на выполнение рутинных операций руководство дилерского центра приняло решение автоматизировать некоторые бизнес-процессы:
- Распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей;
- Оформление заказов и продажа автомобилей;
- Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров;
- Печать платежных поручений, оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
- Учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей работ, планирование загрузки ремонтных зон.
Выбор сделан
Для автоматизации выбрано отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Продукт предназначен для использования на предприятиях автомобильной отрасли, легко адаптируется в существующую структуру организации. Для дилерского центра специалисты «1С-Рарус» установили клиент-серверную версию и автоматизировали 26 рабочих мест.
Итог
Возможности системы позволили компании «Сибирские Автомобили и Принадлежности» повысить эффективность работы в аспектах:
- предпродажной подготовки автомобилей;
- услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
- контроля эффективности работы менеджеров;
- ведения оптовой и розничной торговли запасными частями.