Проект

В Москве запустили систему бронирования офисов, переговорок и коворкингов

Заказчики: ИНТЦ МГУ Воробьевы Горы

Москва; Образование и наука

Подрядчики: BPA


Дата проекта: 2024/06

В июне 2024 года в Москве была запущена инновационная система управления гибкими пространствами, предназначенная для бронирования офисов, переговорных комнат и коворкингов. Разработчиком системы стал ИТ-стартап BPA, который провел пилотное тестирование на базе кластера «Ломоносов», входящего в ИНТЦ «Воробьевы горы» МГУ.

Новая система позволяет резидентам и гостям кластера бронировать рабочие места, комнаты для переговоров, а также арендовать или приобретать различные рабочие принадлежности, включая техническое оснащение и канцелярские товары. Удобная инфраструктура и положительные отзывы от пользователей подчеркивают успешность внедрения платформы.

В Москве запустили систему бронирования офисов

Для администрации кластера была создана цифровая инфраструктура, позволяющая в режиме реального времени отслеживать ключевые бизнес-показатели, такие как количество посетителей, арендованное оборудование и наличие свободных мест. Эта система позволила сократить время ожидания для офлайн-клиентов на 25%, а скорость обработки онлайн-заявок увеличилась более чем в три раза.

Как пишет CNews, BPA продолжает развивать свои инновационные цифровые решения для бизнеса. В 2023 году стартап представил систему по обнаружению загрязнений, работающую на базе модели компьютерного зрения. Эта система помогает автоматизировано находить мусор, пыль и грязь в офисных помещениях, что способствует поддержанию чистоты, снижению расходов на клининг и повышению комфорта работы сотрудников.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Представитель BPA Аркадий Фроймчук отметил, что компания планирует продолжать совершенствование своей системы. В 2024 году BPA объединит свои информационные сервисы в единый продукт по автоматизации контроля офисных помещений. Платформа будет не только находить мусор и упрощать бронирование переговорных комнат и помещений, но и следить за безопасностью офиса и качеством работы персонала. Кроме того, команда BPA разрабатывает аналогичную программу ИТ-поддержки для ресторанов, что позволит улучшить их операционную эффективность.[1]

Примечания