Проект

Совкомбанк перевёл контактный центр на дистанционный режим на базе решений Avaya

Заказчики: Совкомбанк

Кострома; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Avaya Россия и СНГ
Продукт: Avaya one-X

Дата проекта: 2020/03 — 2020/04
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213

2020: Перевод сотрудников колл-центра на удаленку

23 апреля 2020 года компания Avaya Holdings Corp., глобальный поставщик решений для бизнес-коммуникаций, сообщила о предоставлении лицензии на организацию удаленной работы операторов контакт-центра Совкомбанка в условиях осложнения эпидемиологической обстановки в России.

Сложившаяся ситуация оказывает влияние на бизнес-процессы и заставляет компании пересматривать привычные форматы деятельности. В целях безопасности и заботы о здоровье своих сотрудников руководством Совкомбанка было принято решение о переводе персонала контактного центра на удаленную работу из дома. Контакт-центр является ключевым звеном в обслуживании клиентов, а его бесперебойная работа особенно важна в кризисной ситуации, когда нагрузка на операторов возрастает. Оперативный переход на дистанционную работу без потери качества клиентского обслуживания потребовал интеграции дополнительных технических инструментов.

Совкомбанк один из первых запросил у компании Avaya лицензии для организации удаленных рабочих мест операторов. Компания оперативно отреагировала на запрос, предоставив необходимые лицензии. В качестве наиболее оптимального была выбрано решение Avaya one-X Agent, которое обеспечило выполнение требования руководства Совкомбанка по переходу сотрудников на дистанционный режим с сохранением высокого уровня клиентского сервиса.

«
Совкомбанк начал перевод сотрудников на удаленную работу за несколько недель до ввода официальных ограничительных мер, это позволило выполнить переход по всем функциям с максимальным качеством и сохранением полного объема коммуникаций, который мы реализовывали в рамках традиционного офиса. Благодаря оперативной поддержке Avaya нам удалось в полном объеме обеспечить потребность банка в удаленных рабочих местах для сотрудников колл-центра,
комментирует заместитель председателя правления Совкомбанка Альберт Борис
»