Проект

Совхоз имени Кирова (Инталев: Корпоративный менеджмент)

Заказчики: Совхоз имени Кирова

Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: ИНТАЛЕВ
Продукт: Инталев: Корпоративный менеджмент
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/08
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6476
системы - 485
вендоры - 323
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1163
системы - 129
вендоры - 76

Проанализировав сложившуюся ситуацию, руководство Совхоза пришло к решению о реализации проекта постановки и автоматизации системы управления в хозяйстве, реализация которого с одной стороны позволит наладить управленческий и финансовый учет, а с другой — стать основой для актуализации системы стимулирования персонала, повышения эффективности и производительности на предприятии.

Выбор компании «ИНТАЛЕВ» в качестве партнера для решения поставленных задач, был определен следующими факторами:

  • имеющиеся передовые наработки, опыт постановки эффективных систем управленческого и финансового учета;
  • компания фиксирует четкие и конечные сроки и стоимость проекта, используя собственную технологию управления проектами — РОСТ-технология;
  • наличие у компании программного продукта собственной разработки «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», на базе которого можно автоматизировать сбор и анализ КПЭ;
  • большой опыт работы в различных отраслях;
  • высокий профессиональный уровень консультантов.

По итогам проекта, хотелось выразить благодарность проектной команде ГК «ИНТАЛЕВ» за проделанную работу в установленные сроки и успешное достижение результата в следующих функциональных областях:Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

Функциональная область «Ключевые показатели эффективности»:

  • проведен семинар-тренинг «Разработка KPI»;
  • разработано дерево KPI;
  • разработана экономическая модель KPI;
  • разработана система стимулирования персонала.

Функциональная область «Бюджетное планирование»

  • регламентированная система бюджетного планирования;
  • настроена модель бюджетного планирования;
  • настроены проформы бюджетного планирования;
  • осуществлен запуск функциональной области «Бюджетное планирование».

Функциональная область «Управленческий учет»

  • Сформированы правила настройки факта;
  • Осуществлена настройка факта;
  • Выполнен запуск функциональной области «управленческий учет».

Функциональная область «Платежный календарь»

  • описан процесс заявки на оплату денежных средств;
  • автоматизирован процесс Заявки на оплату денежных средств;
  • выполнен запуск функциональной области «Платежный календарь».

Уже в ходе реализации проекта удалось выявить ряд тонких мест, несоответствий и разрывов в бизнес-процессах, перекосов в организационной структуре и зонах ответственности за ключевые показатели, исправление которых позволит повысить эффективность работы компании, найти векторы дальнейшего совершенствования бизнес-процессов в подразделениях предприятия.