Проект

Стадион ФК «Спартак» «Открытие Арена» начал использовать Manzana Loyalty

Заказчики: Открытие Арена Стадион ФК Спартак

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2014/03 — 2014/09
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177

Стадион ФК «Спартак» – «Открытие Арена» – начал использовать Manzana Loyalty и Microsoft Dynamics CRM

Manzana Group предоставила решение Manzana Loyalty, которое используется для управления маркетингом и продажами в секторе B2C. Система предлагает готовый набор инструментов для оперативного управления взаимоотношениями с клиентами, а также для интеллектуального маркетингового анализа. Важным преимуществом Manzana Loyalty, которое предопределило выбор партнера для автоматизации стадиона, стал тот факт, что решение разработано на базе широко известной и надежной платформы Microsoft Dynamics CRM.

Официальное открытие домашнего стадиона футбольного клуба «Спартак-Москва» - «Открытие Арены» - состоялось в начале сентября 2014 года. Сейчас он вмещает 42 000 зрителей, а к чемпионату мира по футболу 2018 году вместимость вырастет до 45 000.

На арене реализуется концепция cash-free – зоны, свободной от наличных денег. Это решение было принято с учетом особенности работы футбольных стадионов –продажи на них в основном проходят в течение часа перед началом матчей, а также в перерывах между таймами. Оплата банковскими картами позволяет повысить скорость обслуживания и, соответственно, уровень удовлетворенности клиентов.

На «Открытие Арене» к оплате принимаются карты любых банков, кроме того, банк «Открытие» и ФК «Спартак-Москва» запустили 3 вида карт, разработанных специально для болельщиков клуба и посетителей стадиона. Один из видов – карта болельщика, на которой реализуются абонементы на домашние матчи «Спартака» и которая может быть использована как обычная банковская карта. Болельщикам футбольного клуба «Спартака» при покупке абонемента на новый сезон предлагается заполнить – как в кассах стадиона, так и он-лайн – анкету на выдачу предоплаченной пополняемой карты банка «Открытие».

На сезон 2014-15 на «Открытие Арену» продано более 18 000 абонементов, что превышает продажи прошлых лет и является абсолютным рекордом по продажам абонементов в России.

Для внедрения концепции cash free «Спартак» и банк «Открытие» изучили опыт зарубежных стадионов. Было принято решение максимально автоматизировать взаимодействие всех структур стадиона и объединить их в одну систему. Для обеспечения работы всех подразделений стадиона как единого механизма потребовалось гибкое, высокопроизводительное и надежное решение. Также руководство клуба приняло решение повысить уровень взаимоотношений с болельщиками «Спартака», в том числе и с помощью карты болельщика. Обладатели таких карт получат ряд преимуществ по программе лояльности, которая была запущена в октябре.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

В ходе проекта была успешно проведена интеграция Manzana Loyalty со всеми основными информационными системами стадиона. Так адресные коммуникации с обладателями карты болельщика будут вестись непосредственно из Manzana Loyalty в результате интеграции с комплексным решением для e-mail- и sms-маркетинга. Для успешной передачи данных по абонементам и билетам была выполнена интеграция Manzana Loyalty с билетной системой. Информация по проходам на стадион из системы контроля доступа также отслеживается в Manzana Loyalty. Из систем магазинов атрибутики и точек питания данные поступают в Manzana Loyalty. Для отражения информации по банковским картам и учету всех транзакций была организована интеграция Manzana Loyalty с программным обеспечением Банка «Открытие».

«Выбрать CRM-систему и партнера для ее запуска оказалось не такой простой задачей. Мы просмотрели несколько компаний и остановили свой выбор на Manzana Group. Нам показалось, что у специалистов Manzana Group достаточно опыта в сложных проектах, чтобы помочь нам решить наши задачи очень быстро и надежно. И сейчас мы видим, что в своем выборе не ошиблись. Все сделано вовремя и мы готовы к работе с нашим фан-клубом и посетителями «Открытие Арены», – комментирует Наиль Измайлов, вице-президент футбольного клуба «Спартак-Москва».