Проект

Стоинг (1C:Управление производственным предприятием 8 3)

Заказчики: Стоинг

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: Сторверк (Storverk)
Продукт: 1С:Предприятие 8.3
На базе: 1С:Предприятие 8.0
Второй продукт: Storverk:CRM

Дата проекта: 2016/10 — 2016/12
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

После внедрения 1С:УПП и Storverk:CRM был налажен следующий обмен:

  • Из интернет-магазина в CRM поступает информация о Визитах на сайт, Заказах с сайта (включая номенклатурные позиции), Рекламном источнике (контекстная реклама, SEO, социальные сети, прямой заход, ретаргетинг и др.);
  • Из CRM в интернет-магазин (в личный кабинет клиента) поступает информация о статусе заказа (оплачен, отгружен, доставлен, выполнен), благодаря чему клиент всегда видит актуальную информацию. Менеджер так же имеет доступ к данной информации и в случае необходимости может проконсультировать клиента не запрашивая информации со склада;
  • В отчете ""Анализ эффективности маркетинга"" видна сквозная аналитика от Лида (заявка с сайта) до Прибыли с каждого рекламного источника, автоматически рассчитывается ROI - это коэффициент прибыли, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность и ДРР — это доля рекламных расходов, которая показывает соотношение затрат и реальных денег, которые получил рекламодатель.

Результат проекта

Так как Заказ клиента с сайта формируется автоматически, менеджеру не нужно самому вбивать данные и созваниваться с клиентом, благодаря чему 900 заказов в месяц, которые раньше обрабатывали 4 менеджера и 1 логист теперь обрабатывает 2 оператора . Помимо этого, клиенту поступает автоматическое уведомление по e-mail или sms о статусе заказа. Благодаря сквозной аналитике всех рекламных источников удалось оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс.Директ, Google AdWords и социальных сетях.

Зафиксирован постоянный рост прибыли на фоне значительного снижения издержек на работу менеджера по продажам и расходов на рекламное продвижение. Интернет-магазин 100ing.ru вышел и закрепился на B2B рынке продаж пищевых ингредиентов.