Проект

Стоматорг (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Стоматорг

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/04 — 2022/08
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

2022: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Стоматорг»

О заказчике и проекте

Компания ООО «Стоматорг» завершила проект внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате обеспечено хранение данных, эффективное планирование работы с заказчиками и доступность показателей работы бизнеса в реальном времени.

ООО «Стоматорг» – частная стоматологическая компания, ведущая деятельность с 1990 года, в наши дни компания является крупнейшим дистрибьютор высококачественного оборудования, расходных материалов, инструментов для стоматологических клиник и зуботехнических лабораторий на территории РФ.

Потребность в товарах, поставляемых ООО «Стоматорг», растет. Чтобы увеличить долю рынка нужно усовершенствовать инструменты продаж и маркетинга, усилить контроль со стороны руководства. Для решения этих задач было решено внедрить автоматизированную CRM-систему.

Предпосылки автоматизации связаны со сложностями в обработке большого числа заказов, допустимости потери данных, трудоемкостью управления ценообразованием и отсутствием оперативности в предоставлении управленческой отчетности.

Было решено строить информационную систему на базе программного решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а в качестве интеграторов привлечь экспертов 1С-Рарус.

Внедрение выполнено без отрыва от текущих оперативных задач. Старт работы в CRM-системе состоялся в августе 2022 года.

Результаты автоматизации:

  • Стандартизировано хранение и обработка информации по Заказчикам. Снижен риск потери данных;
  • Обеспечено 100% обработка входящих заказов, так как они фиксируются в программе и распределяются между менеджерами, исходя из текущей загрузки;
  • С помощью CRM делается выборка целевой аудитории для проведения маркетинговых акций. Повышается эффективность проведения таких мероприятий;
  • Для менеджеров появился инструмент планирования взаимодействий с покупателями, с помощью которого они могут равномерно распределять работу и не нарушать сроков предоставления коммерческих предложений, договоров и т.п.;
  • Руководство ООО «Стоматорг» получило эффективный инструмент управления бизнесом, помогающий быстро и точно принимать управленческие решения.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика