Заказчики: СтройТрансНефтеГаз (СТНГ) Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (1С:УСО)На базе: 1С:ERP Управление предприятием 2 Дата проекта: 2014/03 — 2015/10
Количество лицензий: 320
|
Содержание |
30 сентября 2015 года. Автоматизация[1] учета в ЗАО «Стройтрансгаз» на базе программного продукта "1С: Управление строительной организацией 8".
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Транспорт
- Учет собственного транспорта
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Консолидация данных
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Сопровождение:
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) Описание
Автоматизация деятельности ЗАО «Стройтрансгаз» выполнена с помощью программного продукта "1С:Управление строительной организацией 8".
Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство ЗАО «Стройтрансгаз» приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Управление строительной организацией 8".Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление строительной организацией 8" – современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2000.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией»;
- Установка рабочих баз на местах пользователей;
- Комплексное внедрение подсистемы «Бухгалтерский, налоговый учет»;
- Комплексное внедрение подсистемы «Казначейство»;
- Комплексное внедрение подсистемы «Зарплата и управление персоналом»;
- Комплексное внедрение подсистемы «Снабжение»;
- Комплексное внедрение подсистемы «Управление автотранспортом и строительными машинами».
Использование прикладного решения «1С:Управление строительной организацией 8» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.
Автоматизировано 320 рабочих мест.
Внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Итог проекта
23 октября 2015 года стало известно о завершении первого этапа проекта внедрения[2].
"Стройтрансгаз" (2014)
Федор Бухтояров, начальник управления проектов автоматизации ЗАО «СТГ», отметил: «По завершении первого этапа проекта мы увидели, что сократились сроки и трудозатраты на ведение первичного учета. Повысилась дисциплина и прозрачность учета. Ранее свыше 30% бухгалтерских проводок делалось вручную в «1С: Бухгалтерии предприятия», в новой системе все проводки делаются автоматически на основе введенных документов. Сократились сроки подготовки месячной, квартальной и годовой отчетности. Для нас стало важным появление возможности оптимизировать первичный учет внутригрупповых операций и формировать консолидированную отчетность за счет работы всей Группы в одной базе данных. Унификация справочников позволила эффективнее организовать сквозные процессы по Группе ЗАО «СТГ», автоматизировать взаимодействие подразделений головного офиса, филиалов, обособленных подразделений и дочерних обществ".