Проект

"ТГК-1" внедрила комплексную систему управленческого, бухгалтерского и налогового учета

Заказчики: ТГК-1

Санкт-Петербург; Энергетика

Продукт: БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет
Второй продукт: 1С:Предприятие 8.4
Третий продукт: 1С:Бухгалтерия КОРП

Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
Количество лицензий: 400
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

11 апреля 2019 года стало известно, что ПАО "ТГК-1" внедрила комплексную систему управленческого, бухгалтерского и налогового учета в на базе программных продуктов "1С:Бухгалтерия КОРП", "1С:Предприятие 8.4" и "БИТ Финанс"

ТГК-1

Специфика работы с Заказчиком заключалась в требовании: внедренная система должна обеспечить преемственность с исторической системой ":АСБНУ", внедренной в филиалах "Невский", "Карельский" и "Кольский".

Особенности проекта:

  1. Осуществление единовременного перехода на внедряемую систему, отказ от щадящего режима работы в двух базах.
  2. Проведение глобальной работы по унификации и трансформации нормативно-справочной информации (НСИ) с целью формирования корпоративной отчетности.
  3. Создание единой методологии формирования корпоративной отчетности.
  4. Разработка развернутого аналитического учета затрат и сложных алгоритмов расчета себестоимости по выпускаемой тепловой и электрической энергии.

Результатами внедренной системы стало:

  1. Существенное упрощение процесса подготовки и сдачи отчетности по единой методологии
  2. Автоматизация подготовки большого числа отчетов для филиалов. Возможность для управления ПАО "ТГК-1" самостоятельно формировать сводную отчетность и отчетность по выбранным филиалам с анализом первичных данных
  3. Автоматизация ряда учетных функций, ранее выполнявшихся вручную: учет работы автотранспорта, обмен данными по извещениям и пр.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Транспорт
  • Учет собственного транспорта
  • Учет по международным и национальным стандартам
  • Учет по международным стандартам
  • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Налоговый учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 400