Заказчики: ТГК-6 Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2010/06
|
«ТГК-6» (дивизион «Генерация Центра» КЭС-Холдинга) завершила проект построения единой корпоративной системы кадрового учета и расчета заработной платы 6 000 сотрудников, в том числе Исполнительного аппарата, филиалов в Нижнем Новгороде, Владимире, Иваново, Пензе, Дзержинске и Мордовии. Проект выполнен на платформе «1С:Предприятие 8». Интегратором стала компания «1С-Рарус».
Решение о старте проекта внедрения единой корпоративной информационной системы было принято в 2009 году. Решение стало закономерным этапом развития, связанным с необходимостью в централизованном управлении филиалами, в том числе и управлении персоналом. Главной целью проекта была унификация методов начисления заработной платы и управленческих правил по подразделениям и филиалам компании.
По словам Елены Валерьевны Барановой, директора по персоналу «ТГК-6», создание единой информационной системы в области управления персоналом явилось завершающим этапом проекта по созданию единой системы оплаты труда и материального стимулирования персонала. Первый этап проекта был начат в 2007 году. В 6 филиалах компании была создана единая система оплаты труда персонала: разработана единая тарифная сетка, унифицированы постоянные выплаты. Также в 2007 году был завершен второй этап проекта, в результате которого была разработана и внедрена единая система материального стимулирования персонала. Таким образом, к началу 2009 года система оплаты труда и материального стимулирования персонала всех филиалов была унифицирована, функционировала и требовала дальнейшего администрирования. Очевидной стала необходимость создания инструмента, позволяющего это осуществлять. Ситуация осложнялась тем, что в филиалах в то время либо применялось несколько различных систем учета персонала и расчета заработной платы, либо операции проводились вручную. Это вызывало дополнительные трудности как при получении имеющейся информации, так и при создании и обработке новых информационных потоков, потребность в которых увеличивалась по мере развития компании. Все эти факторы привели к тому, что в 2009 году руководством компании было принято решение о начале проекта по внедрению автоматизированной системы учета персонала и расчета заработной платы.
С мая по декабрь 2009 года в рамках первой очереди проекта в информационной системе были объединены Исполнительный аппарат и филиалы в Нижнем Новгороде, Владимире, Дзержинске и Иваново, в 2010 году - осуществлено тиражирование системы в Пензе и Мордовии.
Созданная система позволяет производить оценку персонала в соответствии с требованиями, предъявляемыми к той или иной должности; стандартизировать бизнес-процессы; анализировать результаты проводимых аттестаций персонала; вести полную историю работы сотрудников; консолидировано и идентично предоставлять кадровые данные из филиалов в Исполнительный аппарат, автоматически формировать отчетность; рассчитывать заработную плату более 6000 сотрудников, а также налоги с фонда оплаты труда.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
В результате проекта стандартизирована методика начисления заработной платы по подразделениям и филиалам холдинга, что привело к минимизации временных затрат на принятие важных управленческих решений. Создана единая нормативно-справочная система, повышена оперативность получения и точность учетных данных, минимизированы потери от ошибок в расчетах налогов с фонда оплаты труда.
Кроме того, в два раза сократилось время, необходимое персоналу на ввод и обработку информации. Расширена и детализирована аналитика учета затрат на обучение, переаттестацию сотрудников, расчета трудовых коэффициентов. Повышена достоверность данных за счет однократного ввода первичной информации, а также безопасность хранения данных за счет разделения прав доступа.