Проект

"Траско" внедрил CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics 365

Заказчики: Траско (Trasko)

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft Dynamics 365

Дата проекта: 2018/06 — 2019/02
Количество лицензий: 300
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5159
системы - 802
вендоры - 475
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10621
системы - 726
вендоры - 304
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1167
проекты - 15147
системы - 1822
вендоры - 1030

2019: Завершение проекта внедрения CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365

24 апреля 2019 г. ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о том, что завершила проект по созданию CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 в транспортно-экспедиционной компании «ТРАСКО».

Развитие транспортно-логистических услуг компании потребовали от менеджмента «ТРАСКО» использования промышленного решения для автоматизации взаимодействия с клиентами и повышения качества предоставляемого сервиса. Для реализации этой стратегической цели руководство тщательно подошло к выбору будущей платформы. Платформа Microsoft Dynamics 365 позволяет управлять продажами с учётом специфики логистического бизнеса.

На старте проекта рабочая группа провела анализ бизнес-процессов и потребностей «ТРАСКО», спроектировала будущую систему в соответствии с отраслевыми запросами и целями, которых старался добиться заказчик при дальнейшей эксплуатации решения. Данная CRM-система, число пользователей которой достигает порядка 300 сотрудников из центрального офиса и региональных филиалов компании, полностью автоматизировала коммерческие процессы и взаимодействие с клиентами: от обращения с первоначальной потребностью в услугах до полного завершения сделки в части взаиморасчетов и документооборота.

CRM-система собирает и хранит полную историю взаимодействий благодаря интеграции с почтовым сервером Lotus и с телефонией на базе Asterisk. Для их подключения были разработаны коннекторы. Интеграция с Lotus была обеспечена силами ИТ-подразделения «ТРАСКО», с Asterisk – проектной командой «КОРУС Консалтинг». Благодаря коннекторам стала возможной корректная работа CRM-системы в комплексе с разными серверами телефонии. Также решение интегрировано с сайтом компании. Благодаря этому «ТРАСКО» автоматически фиксирует в системе запросы от клиентов, поступающие по разным каналам, и видит всю информацию о получаемых и отправляемых сообщениях.

На платформе Microsoft Dynamics 365 создан продуктовый каталог транспортных услуг, который включает в себя полный спектр услуг, их преимуществ и перечень альтернативных и дополнительных услуг компании. При формировании запроса в CRM-системе менеджер заполняет форму, соответствующую выбранной услуге, что позволяет получать качественно заполненную информацию для расчёта ставок и сроков в экспедиционном отделе. Благодаря автоматизации данного процесса клиенты «ТРАСКО» получают детализированные коммерческие предложения в короткие сроки: от 2 до 16 часов в зависимости от сложности заявки. Каскадная AI-валидация дефектов кода для оптимизации процесса исправления 3.1 т

Помимо интеграции с телефонией, почтовым сервером и сайтом компании специалисты «КОРУС Консалтинг» подключили к CRM-системе внутренние программные продукты: 1С:Документооборот, 1С:УП, 1С:ЗУП и 1С:БП. Благодаря этому сотрудники «ТРАСКО» могут оперативно отслеживать информацию о платежах, дебиторской задолженности, согласовании договоров и получать сведения о сотрудниках и подразделениях, которые участвуют в процессе продажи. Также в систему загружаются данные о стоимости запросов на перевозки, которые рассчитаны на основании введенной в CRM информации.

Важной составляющей проекта стала интеграция c дополнительными решениями интегратора, позволяющими пользователям оперативно работать в CRM. К ним относятся KORUS DaData, которое помогает находить и заполнять корректные данные по реквизитам и адресам в системе, и сервис уведомлений KORUS Notify, который информирует бизнес-пользователей о появлении задач или изменении статуса запросов.

«
«Выбор отраслевого решения "KORUS CRM для логистики" обеспечил нам надёжный инструмент, который помогает совершенствовать внутренние процессы и повышать качество клиентского сервиса. Более того, у нас уже есть первые высокие результаты работы компании в этой системе. За месячный период опытной эксплуатации сотрудники экспедиционного подразделения, департаментов продаж и внешнеэкономической деятельности приняли и обработали порядка 400 запросов, из которых было оформлено более 100 заказов на перевозки».

Алексей Чиняков, коммерческий директор «ТРАСКО»
»

2018: Старт внедрения CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365

4 июля 2018 года компания «КОРУС Консалтинг» сообщила о начале проекта по внедрению CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 в транспортно-экспедиционной компании «ТРАСКО». Системой будут пользоваться порядка 300 сотрудников логистического оператора.

Филиал транспортно-экспедиционной компании «ТРАСКО»

Сложность логистических процессов, необходимость оперативного взаимодействия с клиентами потребовали от компании внедрения максимально адаптированного инструмента для автоматизации коммерческих процессов. Готовое решение «KORUS | CRM для логистики» на платформе Microsoft Dynamics 365, выбранное «ТРАСКО», является отраслевой разработкой «КОРУС Консалтинг» и позволяет управлять продажами и сервисом с учетом специфики логистического бизнеса.

В ходе проекта в CRM-системе будет внедрён продуктовый каталог транспортных услуг компании, что позволит менеджерам оперативно формировать коммерческие предложения и рассчитывать стоимость услуг. Благодаря связанным товарным категориям система автоматически сможет предлагать менеджеру альтернативные или дополнительные услуги, потенциально интересные клиенту.

Важной составляющей проекта станет интеграция c другим решением интегратора KORUS | DaData для Microsoft Dynamics 365, которое помогает находить и заполнять корректные данные по реквизитам и адресам в CRM-системе.

Проектная команда выполнит интеграцию системы с телефонией, сайтом компании и почтовым сервером. Таким образом, пользователям будет предоставлена возможность автоматически фиксировать в CRM запросы от клиентов, поступающие по различным каналам, а также видеть полную информацию о получаемых и отправляемых сообщениях и сохранять новые данные и контакты при входящих и исходящих звонках.

Также в решении будет реализована возможность осуществлять быстрые массовые рассылки клиентам через сервис доставки сообщений прямо из CRM. Это позволит анализировать индивидуальные интересы и потребности каждого клиента и предлагать ему только нужный контент, повышая, таким образом, лояльность и конверсию.

В ходе проекта в CRM-системе будет выполнена интеграция с системой «» для получения информации о платежах и дебиторской задолженности, отслеживания статуса груза и получения данных о согласовании договоров. Ожидается, что число пользователей системы достигнет 300 человек, среди которых сотрудники отделов продаж, маркетинга, экспедиционных отделов и руководители компании.

«
«Внедрение готового CRM-решения для логистических компаний позволит нам еще больше унифицировать и автоматизировать процесс работы с клиентами, отслеживать действия менеджеров, а также упростить процесс планирования продаж и управления их исполнением».

Алексей Чиняков, коммерческий директор «ТРАСКО»
»