Проект

Mail.ru Group обеспечила доступность товаров из `Магнита` для жителей российских регионов

Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит

Торговля

Подрядчики: VK (ранее Mail.ru Group)
Продукт: Tarantool Data Grid
На базе: Tarantool Платформа in‑memory вычислений

Дата проекта: 2020/07 — 2020/09
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 135
проекты - 740
системы - 300
вендоры - 203
Технология: СУБД
подрядчики - 275
проекты - 788
системы - 311
вендоры - 149
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 199
проекты - 436
системы - 691
вендоры - 354
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363

2020: Запуск онлайн-витрины товаров для доставки

13 октября 2020 года стало известно, что «Магнит», одна из розничных сетей по торговле продуктами питания в России, внедрил онлайн-витрину товаров для доставки на базе программного комплекса Tarantool Data Grid и облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions. К концу ноября 2020 года решение позволит заказывать продукты через сервис Delivery Club более чем в 60 городах.

Для подключения к Delivery Club ритейлеру была необходима онлайн-витрина с актуальным ассортиментом, доступным для заказа в работающих на доставку магазинах. Онлайн-витрина должна была объединить, структурировать и актуализировать данные о товарах и их наличии в магазинах из разных источников в режиме реального времени.

Решение Tarantool Data Grid, размещенное в облаке Mail.ru Cloud Solutions, выступило средним слоем между информационными системами «Магнита» и сервисом Delivery Club. Главной задачей Tarantool Data Grid стало структурирование данных из различных информационных систем «Магнита» в единый продуктовый каталог.

За два месяца компания «Магнит» получила полностью готовую к работе витрину данных, которая в режиме реального времени передает информацию партнеру. На 13 октября 2020 года к приложению Delivery Club уже подключены магазины в Москве, Самаре, Краснодаре и Новосибирске. Сейчас решение на базе Tarantool Data Grid выдерживает нагрузку более чем в 15 000 товарных позиций в секунду. В планах компании до конца октября 2020 года масштабировать решение на 200 торговых точек.

«
Цифровые сервисы и мобильные приложения играют все более важную роль в жизни людей. На первое место выходят качество, скорость и доступность. Наше решение сокращает задержку в передачи данных до минимума, и мы рады, что покупатели из разных городов России теперь могут в любое время быстро получить желаемые продукты, — прокомментировал Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions и Tarantool.
»