Проект

Оператор "Таттелеком" отдает в аутсорсинг сервис справочной службы 09

Заказчики: Таттелеком

Казань; Телекоммуникация и связь

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2012/03 — 2013/03
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 857
проекты - 2672
системы - 186
вендоры - 124

Компания «Цифровые Технологии» обслуживает вызовы абонентов «службы 09» оператора связи «ТатТелеком».

Решение

Оператор связи «ТатТелеком» на договорной основе привлек call-центр «Цифровые Технологии» для оказания справочных услуг своим абонентам. В процессе взаимодействия с компанией «Цифровые Технологии» была проведена доработка решения «Infinity IP Call-центр», которая позволила обеспечить стопроцентную гарантию отказоустойчивости комплекса и полностью исключить вероятность перерыва в приеме и обработке вызовов. По результатам работы появились не только новая архитектура резервирования работы комплекса в целом, но и принципиально новые рабочие места.

В начале 2012 года компания «Цифровые Технологии» приняла решение о существенном расширении своих производственных мощностей до 240 рабочих мест операторов. Расширение решено было производить путем построения дополнительной независимой площадки call-центра на 150 рабочих мест.

Детали

Внедрение завершено в течение семи дней, начиная от монтажа серверов в стойку, заканчивая первыми звонками. Общее количество серверов в серверной стойке - 15, количество Е1 потоков - 10, количество станций Агат 5111E1 - 10. В проекте принимали участие шесть сотрудников.