Проект

"Телеком-Экспресс" модернизирует работу контакт-центра

Заказчики: Телеком-Экспресс (аутсорсинговый call-центр)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Aurus RichCall

Дата проекта: 2013/02 — 2013/05
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4946
системы - 432
вендоры - 211

3 июня 2014 года компания Aurus сообщила о внедрении «Aurus RichCall» в компании «Телеком-Экспресс» для предоставления услуги «Видеозвонок».

Итог проекта

Сергей Синягин, генеральный директор компании «Телеком-Экспресс», отметил: «Для нашей компании главное - неизменно предоставлять качественные и инновационные услуги нашим клиентам. Результаты первого года подтвердили возросшую популярность среди клиентов этого нового канала взаимодействия».
Александр Аношин, генеральный директор Aurus, подчеркнул: «Именно в 2014 году тема видео и совместной работы в клиентском обслуживании, наконец, переходит от обсуждений экспертами в практическую плоскость. Коммерческие и государственные организации проводят успешные пилотные эксплуатации, а нам приходится активно развивать продукт для поддержки специфичных процессов клиентского обслуживания. Развиваются и технологии, которые уже в ближайшем будущем помогут нам сделать продукт еще более простым и удобным в использовании».