Проект

Титан (1С:Мясокомбинат 8)

Заказчики: Титан Оптово-розничное продовольственное предприятие

Улан-Удэ; Пищевая промышленность

Подрядчики: ВДГБ
Продукт: 1С:Мясокомбинат 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2009/07 — 2009/11
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304

Автоматизирован учет производственного цеха в г. Улан-Удэ холдинга «Титан» с помощью программного продукта «1С:Мясокомбинат 8» — отраслевого решения, разработанного на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» и предназначенного для автоматизации мясоперерабатывающих предприятий различных направлений


На новом производстве появилась необходимость в объединении в рамках одной автоматизированной системы, как типовых задач бухгалтерского и налогового учета, так и специфических задач учета на предприятии мясоперерабатывающей отрасли. И тем самым включить производственный цех ИП «Бредний Р.И.» в состав автоматизированной системы заводов холдинга на платформе «1С:Предприятие 8».

Выбор программного продукта «1С:Мясокомбинат 8» разработанного на базе типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8» обусловлен:

  • соотношением стоимости владения системой подобного класса (ERP) и проведением оценки рисков проекта;
  • отраслевой составляющей программного продукта «1С:Мясокомбинат 8» на платформе «1С:Управление производственным предприятием 8», так как решение изначально разработано под специфику мясоперерабатывающей отрасли и охватывает все основные бизнес–процессы предприятия.


Руководством ИП «Бредний Р.И.» были поставлены следующие задачи автоматизации учета с помощью программного продукта «1С:Мясокомбинат 8»:


1. Автоматизировать производственный учет мясоперерабатывающего комплекса, включая интеграцию программного продукта «1С:Мясокомбинат 8» с весовым оборудованием «Меттлер Толедо»;

2. Автоматизировать процессы реализации готовой продукции покупателям;

3. Ведение нормативно-справочной информации, в т.ч. формирование спецификаций на готовую продукцию и полуфабрикаты, ведение базы нормативов выходов продукции и расхода сырья на производственных участках;Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.4 т

4. Осуществлять оперативный учет на складах: закупки, перемещения, списания, инвентаризации;

5. Автоматизировать расчет сдельной заработной платы;

6. Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет по общей системе налогообложения.


В качестве партнера по автоматизации ИП «Бредний Р.И.» была выбрана компания «1С:ВДГБ», которая имеет опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программных продуктов 1С, разработанных на базе системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Московский офис компании оказал помощь в выборе программного обеспечения и осуществил последующую поставку, а Омский филиал компании «1С:ВДГБ» (ООО «Проекты и поддержка», г. Омск) осуществил внедрение системы «1С:Мясокомбинат 8».


В процессе внедрения, типовая конфигурация «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» доработана под нужды заказчика:

  • разработан модуль для работы с весовым оборудованием «Меттлер Толедо»:
  • реализована внешняя компонента для интеграции конфигурации «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» с весовым терминалом IND 560, реализован блок оперативных отчетов для контроля качества производимой продукции (соблюдение рецептур, нормативов выходов);
  • усовершенствован типовой механизм калькуляции себестоимости;
  • оптимизированы процессы отгрузки продукции покупателям: оптимизированы интерфейсы, маршрутизация, пакетная печать документов, формирование качественных удостоверений, реализация системы документооборота в целях обеспечения сохранности продукции;
  • разработан блок функциональности для подготовки регламентированной налоговой отчетности индивидуального предпринимателя на общей системе налогообложения (книга учета доходов и расходов предпринимателя на общей системе налогообложения).


Сотрудниками компании «1С:ВДГБ» были выполнены работы:

  1. Установка программного продукта у клиента;
  2. Проведение тренинга, выявление существенных отклонений требований Заказчика от функциональных возможностей программного продукта;
  3. Доработка функциональности программного продукта;
  4. Обучение пользователей 1С;
  5. Подготовка информационной базы для старта;
  6. Сопровождение пользователей и программного продукта на старте, передача в промышленную эксплуатацию.


В настоящее время работы в рамках проекта завершены. В промышленную эксплуатацию переданы следующие подсистемы учета:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчет заработной платы;
  • Управление данными об изделиях — состав изделия;
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Управление производством;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Управление продажами.

Общий срок от начала проекта автоматизации и до запуска информационной системы на базе «1С:Предприятие 8» составил всего 4 месяца (начало проекта в Июле 2009г). Общее количество одновременно работающих пользователей в системе — 20 специалистов. С использованием внедренного отраслевого решения «1С:Мясокомбинат 8» подготовлена и сдана регламентированная отчетность за 2009 год и за 1 квартал 2010 года. В результате успешного внедрения текущая поддержка системы и пользователей доверена компании «Проекты и Поддержка» (г. Омск).