Заказчики: Колесо Торгово-сервисная сеть Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентамиНа базе: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Дата проекта: 2017/02 — 2017/05
|
7 августа 2017 года компания «1С-Рарус» сообщила о внедрении решения «Альфа-Авто:Управление взаимоотношениями с клиентами» в торгово-сервисной сети «Колесо».
Задачи проекта
Решение об автоматизации бизнес-процессов торгово-сервисной сети руководство приняло с целью повышения качества обслуживания и экономии времени своих клиентов. В качестве технологической основы проекта было выбрано дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами».
Итоги внедрения
По отзыву заказчика, разработанное «1С-Рарусом» решение оптимизировало работу торгово-сервисной сети «Колесо». В новой системе фиксируются контакты каждого позвонившего или пришедшего клиента, информация об интересующем его автомобиле (модель, комплектация, дополнительные опции). Возможность установки статуса в рабочем листе помогает отслеживать стадии взаимодействия с каждым покупателем (интерес, сделка, продажа).
В специальном календаре легко планировать встречи, предстоящие звонки и тест-драйвы. Напоминания менеджерам о предстоящих встречах позволяют избегать недоразумений и четко выстраивать рабочий процесс Наличие в программе рабочего листа для кредитования позволяет менеджерам быстро узнать дату отправки документов в банк и оперативно отслеживать этапы одобрения кредита.
В целом дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами» обеспечивает компании индивидуальный подход к каждому клиенту, гарантируя последовательность и оперативность решения задач клиента при покупке автомобиля.