Заказчики: Торговый дом Бородинский Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С-Рарус: Торговый комплексНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/10 — 2012/10
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Содержание |
Компания «1С-Рарус» автоматизировала 17-й магазин сети ТД «Бородинский» на базе типового отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8», сообщила компания-интегратор 16 октября 2012 года.
Старт
В мае 2012 года открыт 17-й магазин торговой сети. Его потребовалось включить в информационную систему с целью решения следующих задач:
- Стабильное обеспечение полного ассортимента товаров;
- Повышение оборачиваемости товарных запасов;
- Снижение количества низколиквидных товаров;
- Обеспечение лояльности покупателей – создание дисконтных схем, анализ эффективности их введения;
- Оперативный и корректный анализ деятельности предприятия.
Решение
Установка программы «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» проведена в течение одного дня.
Итог внедрения
- магазин включен в централизованный процесс управления торговой сетью. Управление ценообразованием, ассортиментом, формированием заказов осуществляется через центральный офис в Петрозаводске. Время на обработку и обмен информацией занимает считанные минуты;
- развивается комплексная система лояльности. Во всех магазинах сети ведется накопительная система скидок, что способствует формированию благожелательного отношения покупателей к компании в целом;
- контролируются цены поставщиков. Единый для всех магазинов справочник номенклатуры и контрагентов централизованно пополняется и изменяется. Согласования поставляемого ассортимента и договора с поставщиками происходят только в центральном офисе, где всеми задачами сети управляют менеджеры-товароведы.
- контролируется ассортиментная матрица, исключая поставки несогласованного товара. Реализованный в системе контроль ограничений «максимального остатка товара в магазине» способствует поддержанию средней оборачиваемости магазина на оптимальном уровне.
Юрий Тихоход, заместитель директора по техническим вопросам ТД «Бородинский», отметил:
- Магазины формата «у дома» обладают своими особенностями: небольшие торговые и подсобные помещения, капитал под незначительный запас товара, покупатели предпочитают приобретать самое необходимое. Система «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» стала тем инструментом, который решает насущные задачи нашей сети магазинов. Программа позволяет иметь реальную картину дел о том, как продается товар и какова его оборачиваемость, а также контролировать условия работы по конкретному товару с поставщиком. Таким образом, мы постоянно работаем над снижением количества низколиквидных товаров в ассортименте сети. Механизм автоматического внутреннего заказа дает возможность всегда иметь в наличии самые ходовые товары. Возможности системы в области управления ценами позволяют торговой сети проводить гибкую политику ценообразования.