Проект

На складе «Трактордеталь» внедрили EME.WMS

Заказчики: Трактородеталь

Архангельск; Транспорт

Подрядчики: ЕМЕ
Продукт: EME.WMS

Дата проекта: 2022/04 — 2022/05
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2129
системы - 188
вендоры - 125

2022: Внедрение EME.WMS

2 июля 2022 года компания ЕМЕ сообщила о завершении автоматизации склада «Трактородеталь».

Image:Завершение_автоматизации_склада_«Трактородеталь».png
Завершение автоматизации склада «Трактородеталь»

Как сообщалось, помимо автоматизации основных бизнес-процессов логистики, в задачи проекта входила минимизация пересорта на складе, налаживание корректной работы отгрузки, и, основное - обеспечение прозрачности складских операций и уход от бумажного документооборота. До начала проекта весь учет на складе велся по бумажной технологии.

Общее количество палетомест на складе – более 4500, кол-во SKU – 20 000. Особенности хранения - фронтальное широкопроходное, полочное, напольное, мезонин.

В качестве решения по автоматизации была выбрана система EME.WMS 5.0 от отечественного разработчика компании ЕМЕ.

В ходе проекта по внедрению EME.WMS на складе компании «Трактородеталь»:

  • Произведено зонирование склада по направлениям отгрузки. Топология отражена в EME.WMS.
  • Реализована приемка типа «Транзит». При приходе номенклатуры для конкретных заказов или перемещений сразу производится формирование грузового места на отгрузку и размещение в зону экспедиции по направлению, соответствующему заказу или перемещению.
  • Внедрён кросс-докинг. EME.WMS организует приемку паллеты как грузового места без разбора вложений и автоматизирует отправку грузовых мест по направлениям, добавляя грузовые места в перевозку.
  • Обеспечена сборка по направлениям отгрузки. Собранные заказы размещаются в зоне экспедиции в соответствии с направлениями отгрузки.
  • Реализован приоритет подборки заказов. На складе можно забрать товар самовывозом. При поступлении такого заказа ему присваивается максимальный приоритет, чтобы сократить время ожидания выдачи заказа на складе.
  • Внедрены доработки по считыванию штрих-кодов разных форматов от большого количества поставщиков. Каждый поставщик «Трактородеталь» имеет свои индивидуальные форматы штрих-кодов. Для старта работы в системе специалистами ЕМЕ было доработано мобильное приложение для считывания и обработки всех имеющихся форматов штрих-кодов. Для поставщиков склад будет определять требования к штрих-кодам, уже заложенные в систему, чтобы необходимость дополнительных доработок не возникала.
  • Работа с товаром, требующим обязательную маркировку в ГИС «Честный знак». На складе присутствует товар (одежда и шины), подлежащий обязательной маркировке. В EME.WMS был реализован механизм отслеживания и контроля кодов маркировки на входе и выходе, и передачи данных в .

Запуск системы был осуществлен в двухнедельный срок в два этапа. В ходе первого этапа было организовано тестирование системы, осуществлены донастройки и организовано обучение персонала. Второй этап – запуск склада, сопровождение запуска, помощь персоналу в работе. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

В результате проекта:

  • Все складские процессы выполняются под управлением EME.WMS с применением ТСД. Склад работает по цифровой технологии.
  • Минимизированы ошибки сборки и отгрузки заказов и перемещений.
  • Практически полностью исключена зависимость от человеческого фактора при размещении, оптимизирована эффективность использования складских площадей.
  • Выстроена оптимальная логика движения товара на складе.
  • Организована работа с товаром, требующим маркировки в ГИС «Честный знак».
  • Осуществлена интеграция с 1C через портал интеграции EME Connect.
  • Сотрудники склада прошли обучение за неделю и полностью самостоятельно готовы к работе в EME.WMS.

Компания ЕМЕ осуществляет круглосуточную техническую поддержку системы.

Сотрудники и руководство склада довольны результатами внедрения EME.WMS и работой специалистов ЕМЕ. Сотрудничество между компаниями продолжается. На очереди – развертывание EME.WMS на остальных складах компании и соединение в многофилиальную схему работы.