Проект

"Трансатлантик Интернейшнл" выносит почту в "облако"

Заказчики: Трансатлантик Интернейшнл

Москва; Торговля

Продукт: Microsoft Exchange Online
На базе: Microsoft Exchange Server

Дата проекта: 2013/11 — 2013/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1240
системы - 649
вендоры - 363
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 91
проекты - 282
системы - 49
вендоры - 36

Содержание

4 декабря 2013 года стадо известно о подключении ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл» сервиса электронной почты Microsoft Office 365. Содействие оказала компания IT Partner.

Задачи проекта

Компания «Трансатлантик Интернейшнл» в качестве ключевого сервиса электронной почты использовала Microsoft Exchange Server 2003. Система требовала присутствия квалифицированных специалистов, обслуживания аппаратного обеспечения, которое со временем требовало обновления. Сотрудники, находившиеся в командировках, не имели доступа к электронной почте, участившиеся случаи отказа и проблемы с аппаратным обеспечением стали серьёзной проблемой и периодически срывали работу сотрудников компании.

После предварительного аудита для руководства заказчика, стало очевидно: действующая ИТ-инфраструктура требует модернизации, необходимо сделать её проще, дешевле и эффективней.

Ход проекта

ИТ-департамент «Трансатлантик Интернейшнл» предполагал использовать сервис на платформе Google Apps, однако нерешённые вопросы с использованием привычного Outlook и другие ограничения функциональности мотивировали руководство компании принять предложение использовать почтовый сервер Microsoft Exchange, но только в новом, «облачном» исполнении.

IT Partner провела консультации заказчика по выбору оптимального тарифного плана, помогла в вопросах регламента оплаты облачных служб Microsoft. Специалисты IT Partner совместно с ИТ-департаментом «Трансатлантик Интернейшнл» разработали поэтапный план миграции в «облачные» службы Microsoft. Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

На первом этапе - актуализировать информацию из Active Directory. По завершении, с помощью полученного списка создали учетные записи пользователей в «облаке», письма и архивы мигрировали из Exchange 2003 в Exchange Online без простоя сервиса электронной почты. Для эффективной работы с электронной почтой на всех компьютерах обновили почтовый клиент Outlook. Модернизация компьютеров потребовалась лишь нескольким пользователям.

Весь проект, от согласования плана миграции, до полного переезда в «облако» занял около трёх недель. Де-факто почта мигрировала за 3 дня.

Итоги проекта

Компания «Трансатлантик Интернейшнл» получила современный качественный сервис электронной почты без необходимости её обслуживания. Решение позволило сэкономить на модернизации аппаратного обеспечения, находившегося, к тому времени, в изношенном состоянии.

Не возникают простои сервиса, связанные с локальными проблемами и отказами. Информация компании конфиденциальна и находится под защитой корпорации Microsoft, которая отвечает за сохранность данных и доступность сервиса по условиям SLA.

Сервис электронной почты доступен с любых устройств и в любом месте, где есть интернет. Мобильные устройства, планшеты и ноутбуки также прекрасно работают с облачными службами Microsoft. Постоянная доступность почты на любых устройствах помогает экономить рабочее время сотрудников.