Заказчики: Улыбка Радуги Подрядчики: Briskly (Брискли) Продукт: Briskly B-PayДата проекта: 2019/12 — 2020/06
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
2020: Внедрение B-Pay в четырех магазинах Санк-Петербурга
13 июля 2020 года стало известно, что федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила оплату с помощью мобильного телефона вне кассовой зоны. Сервис реализуется с помощью приложения B-Pay, в котором покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать покупки в смартфоне прямо у полки с товарами.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом самостоятельной оплаты со смартфона, достаточно установить приложение B-Pay от Briskly, доступное в App Store и Google Play, и следовать подсказкам на экране смартфона.
Данная технология позволяет сократить контакты между персоналом магазина и клиентами, а также уменьшить очереди в кассу. При этом оплата наличными или картами через кассира также остается доступной.
Самостоятельная оплата со смартфона вне кассы на июль 2020 года тестируется в четырех магазинах «Улыбка радуги» в Санкт-Петербурге, расположенных по следующим адресам: Большая Зеленина ул. 14/18, Большая Морская ул. 28/13, Большой пр. П.С. 14А, Чкаловский пр. 34.
Для запуска были выбраны четыре магазина в центре города с высоким трафиком, где приложение поможет соблюдать социальную дистанцию. К тому же рядом с этими магазинами работает больше всего активных пользователей B-Pay, которые уже оплачивают товары через приложение в умных микромаркетах. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги»:
Внедрение самостоятельной оплаты со смартфона – это плановая задача сети, которая стала особенно актуальной. Стоять в очереди для оплаты покупок больше не придется. Посетители магазинов «Улыбка радуги» смогут оценить еще один плюс: экономию времени. Процесс оплаты сократится в несколько раз и станет еще более удобным. Мы прогнозируем, что самостоятельная оплата со смартфоне вне касс будет пользоваться спросом у наших покупателей и позволит привлечь в магазины представителей молодого поколения, которые не любят стоять в очередях. В среднесрочной перспективе мы планируем масштабировать сервис на все магазины сети. |
Глеб Харитонов, CEO Briskly:
Для Briskly это первый опыт подключения дрогери-ритейлера. До этого мы работали только с продуктовым ритейлом. У «Улыбки радуги» на июль 2020 года больше 800 магазинов по всей России, где продается 15 000 различных товаров. Совместно мы сможем сделать покупки товаров по уходу за собой и за домом быстрее и безопаснее. С помощью технологий бесконтактной самостоятельной оплаты со смартфона покупатели, которые все еще избегают покупок в офлайн-магазинах, получат безопасную альтернативу. |