Проект

"Интегра–С" внедрила решения для цифровизации Крымского моста

Заказчики: Управление федеральных автомобильных дорог Тамань

Анапа; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Интегра-С
Продукт: Интегра 4D-Планета Земля
Второй продукт: Интегра-Видео

Дата проекта: 2020/03 — 2020/09
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 120
проекты - 434
системы - 255
вендоры - 169
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 336
проекты - 842
системы - 683
вендоры - 326
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 174
проекты - 473
системы - 362
вендоры - 240

2020: Внедрение «Интегра 4D-Планета Земля»

Для обеспечения транспортной безопасности на Крымском мосту и подходах к нему применены запатентованные технологии программного обеспечения производства "Интегра-С" - Интеллектуальная интегрированная цифровая платформа "Интегра 4D-Планета Земля". Об этом стало известно 9 октября 2020 года.

Задача построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив была поставлена президентом России Владимиром Путиным перед Минтрансом 19 марта 2014 г., уже на следующий день после провозглашения суверенитета России над Крымом. Строить мост начали в феврале 2016 г. Заказчиком строительства транспортного перехода выступило Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства". Исполнителем работ по проектированию и строительству было назначено ООО "Стройгазмонтаж". По его заказу разработку проектной документации осуществило ЗАО "Гипростроймост".

В рамках разрабатываемой концепции цифровизации, основанной на применении цифровых клонов и 4D-ГИС, интеграционная платформа "Интегра 4D-Планета Земля" как экосистема умных сервисов управления ресурсами является геоинформационной системой (ГИС) высокого уровня, в которой все компоненты системы мониторинга (видеокамеры, датчики, приборы и др.) привязаны к географическим координатам Земли и времени, создавая наглядный виртуальный 4D-мир с объективной реальностью.

На всем протяжении транспортного перехода через Керченский пролив и подходах к нему (около 200 км) платформа создает многомасштабную, динамическую цифровую копию инфраструктуры, состоящей на октябрь 2020 года из порядка 100 000 разнообразных датчиков и около 10 000 видеокамер, которые охраняют пространство как над мостом, так и под ним.

В управлении транспортным переходом через Керченский пролив применены несколько различных систем непрерывного мониторинга и видеозаписи. Техническая система видеонаблюдения "Интегра-Видео" интеграционной платформы, построена на нейросетевой видеоаналитике, и включает в себя установленные на трассе камеры, записи с которых непрерывно поступают в систему хранения данных под управлением ПО Raidix. Данные с видеокамер вместе с показаниями датчиков погодных условий поступают в центральный диспетчерский пункт, в котором ведется оперативное наблюдение за движением по мосту и его состоянием. Отдельные видеокамеры отслеживают движение автотранспортного потока на подходах к переходу.

Платформа посредством ТССОИ "Интегра-Планета" осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о состоянии и событиях на мосту и подходах к нему в режиме реального времени. С ее помощью уполномоченные лица получают все необходимые данные, имеющиеся в базах данных системы и базах данных спецслужб, а также рекомендации по действиям в сложившейся обстановке. Электронные паспорта объектов позволяют всем заинтересованным службам дистанционно получать исчерпывающую информацию о состоянии объекта, наличии на нем людей, путях эвакуации и конфигурации внутренней системы безопасности.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т

Система применяется, в акватории пяти морских портов полуострова – Севастополя, Керчи, Ялты, Феодосии и Евпатории[1].

Примечания