Заказчики: Уралэнергомаш - Уралэлектромонтаж Екатеринбург; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ.СтроительствоДата проекта: 2014/05 — 2014/07
|
Технология: Учетные системы
|
30 июля 2014 гола специалисты компании «Первый БИТ» сообщили о завершении проекта внедрения специализированного программного приложения БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО в ижевском филиале компании «Уралэлектромонтаж».
Задачи проекта
До начала проекта на предприятии использовались 2 программных решения:
- одно применялось для ведения складского учёта,
- второе - бухгалтерского.
По причине частичного совпадения указанных областей учёта, а также имевшихся проблем с обменом данными между двумя программами сотрудникам «Уралэлектромонтажа» приходилось дважды обрабатывать приходные и расходные документы по складу. При ведении складского учёта порой возникали ошибки, а скорость этого процесса не удовлетворяла руководство компании. Операции по закрытию месяца (подсчёту прибыли или убытка за месяц) приходилось осуществлять в ручном режиме. Кроме того, у строительно-монтажной компании отсутствовала возможность вести раздельный учёт по каждому объекту работ, являющаяся естественной потребностью для организаций этой сферы деятельности.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Пытаясь разрешить эти вопросы руководство Ижевского филиала «Уралэлектромонтажа» обратилось в компанию «Первый БИТ». Специалисты интегратора предложили заказчику программу БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО и использовали её в проекте внедрения, возложив на неё функции двух продуктов.
Ход проекта
Специалисты Первого БИТа в проекте продолжительностью менее двух месяцев автоматизировали, с использованием специализированного программного решения, работу склада и бухгалтерии филиала строительно-монтажной компании. Выполнен перенос баз данных старых программ, настройка обмена данными с программой для расчёта заработной платы и обучение всех пользователей новой системы.
Использование решения БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО позволило сотрудникам ижевского филиала «Уралэлектромонтажа» вести раздельный учёт по каждому объекту работ. Пообъектный учёт, столь значимый для строительных организаций, в свою очередь позволил компании эффективнее управлять бизнесом, достоверно оценивая положение дел на каждом из участков (включая анализ структуры затрат и финансового результата).
Результатом использования новой системы стало сокращение на 40% времени обработки приходных и расходных документов. Уменьшилось количество ошибок. Подавляющее большинство операций, связанных с закрытием месяца, переведены из ручного режима в автоматический. На фоне повышения эффективности учётной деятельности всё это позволило компании сократить штат бухгалтеров на одного сотрудника.