Проект

Усмань (ЦПС: АгроХолдинг)

Заказчики: Усмань

Сельское хозяйство и рыболовство

Продукт: ЦПС: АгроХолдинг
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2015/02
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4526
системы - 1197
вендоры - 588

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Налоговый учет
  • Другое
  • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

  • Путевые и учетные листы

Работы по адаптации типового решения Базовая конфигурация была доработана в части технико-экономического планирования в растениеводстве и животноводстве, отраслевого бухгалтерского учета, учета паев, оперативного планирования и фактического учета сельскохозяйственных работ.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

ООО «Усмань» является одним из лидеров производства сельскохозяйственной продукции в Липецкой области, зарегистрирована 7 мая 2009 года и специализируется в сфере производства, хранения и реализации продукции растениеводства и животноводства. В структуру компании входят головная компания, 6 подразделений в районах области. Основные культуры – свекла, ячмень пивоваренный, подсолнечник Для организации информационной системы, обеспечивающей комплексную финансово-хозяйственную деятельность ООО «Усмань» руководством предприятия выбрана информационно-аналитическая система «АгроХолдинг» (конфигурация на базе «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием»). В ходе внедрения системы были проведены работы по экспресс-обследованию, осуществлена поставка "1С:Управление производственным предприятием", лицензий на платформу "1С:Предприятие 8", системы "АгроХолдинг" (модули "Растениеводство", "Животноводство", "АгроУправление") на 20 рабочих мест. Оказаны услуги по проведению выездных обучающих семинаров для специалистов 6 агропромышленных подразделений компании. На старте запуска системы в опытную эксплуатацию проведены работы по переносу данных из прежней системы. Система используется Заказчиком для автоматизации планирования, регламентированного, отраслевого, финансового учета агропромышленных предприятий. В результате работ были внедрены и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам
  • Управление персоналом
  • Управление денежными средствами
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление продажами и закупками.

Использование системы «АгроХолдинг» позволяет специалистам компании эффективно вести планирование, регламентированный, отраслевой и финансовый учет. В настоящее время клиенту оказывается информационно-консультационная поддержка по внедренным подсистемам.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика