Заказчики: У Сервис + Подрядчики: МайАстериск (myAsterisk) Продукт: CallBox Contact-centerДата проекта: 2014/09
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Текущие телефонные АТС устарели и не соответствуют запросам отдела IT и клиентского сервиса. Нет возможности расширения до Call центра с отслеживанием ключевых параметров и увеличением функционала до нужных требований. Выбрали Callbox, так как возможности продукта соответствовали требованиям всех отделов: IT, продаж и клиентского сервиса. Серегин Алексей, IT подразделение:
«Решение отлично себя зарекомендовало. Возникающие запросы по обслуживанию вовремя и квалифицированно решает техническая поддержка MyAsterisk. За 2014-15г. планируем внедрить еще 4 АТС.