Заказчики: Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов по Ростовской области (ФЦЦС) Ростов-на-Дону; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) Продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК)Дата проекта: 2012/12 — 2013/02
Количество лицензий: 17
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Call-центры
Технология: Учетные системы
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана | Александр Швецов (руководитель проектов)
|
CRM-CMS решение состоит из CRM-системы, настроенной под заказ ФЦЦС на платформе «Клиент-Коммуникатор», и объединённой с системой управления содержимым web-сайта «КлиК CMS». В результате заказчик получает сайт и CRM-систему на основе единой базы данных.
Говорит Александр Швецов, руководитель проекта от компании «Центр внедрения БМикро»
«Данные, внесённые на сайте посетителями, тут же доступны сотрудникам в CRM и обрабатываются аналитическими возможностями системы. В свою очередь, работа сотрудников учреждения становится тут же видна заказчикам. При этом копирования данных не происходит: WEB-сайт и CRM-система изначально являются одним целым, просто по-разному отображая одни данные на сайте и на компьютерах сотрудников учреждения».
ФЦЦС - госучреждение, проводящее экспертизы строительных смет. В ходе внедрения CRM-CMS решения на web-сайте был создан механизм взаимодействия с клиентами (заявителями) через «личный кабинет». На сайте зарегистрированный заявитель может:
* оформить заказ (и прикрепить к нему документы) * просмотреть историю заказов, их статусы, сроки, свою задолженность и др. данные * взаимодействовать с исполнителем по ходу обработки заказа (например, если потребовалась какая-то дополнительная документация, прикрепить новые файлы) * быстро проверить статус заключения ФЦЦС (вводится номер заключения, и система показывает его статус и дату присвоения статуса)
Например, новый заявитель регистрируется на сайте, указывая данные о себе и параметры своей заявки (или нескольких заявок), в том числе прикрепляя через сайт комплект файлов-документов. Сотрудники ФЦЦС могут тут же приступить в обработке заявки: закрепить ответственного, указать сроки и выполнить другие рабочие действия. Для этого в их распоряжении различный функционал CRM. Здесь важно отметить, что карточка «Заказа» в CRM-программе вмещает гораздо больше информации, чем отображается на web-сайте – столько, сколько необходимо для организации работы сотрудников и формирования аналитик.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В поставку решения вместе с готовой конфигурацией входят также модули для дальнейшего развития. В режиме визуального конструктора и без программирования можно создавать новые справочники, аналитические отчёты, печатные бланки, управлять правами пользователей. А CMS сайта позволяет управлять отображением этой же информации в WEB.
Использование единого CRM-CMS решения значительно расширяет возможности автоматизации процессов работы учреждения и позволит в будущем оперативно развивать информационную систему с соответствиями с требованиями времени.